что искали...  
 
  #   Мир слов / Энциклопедический словарь PR и рекламы

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Аудитория (целевая)

Аудитория (целевая) - множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка.
Кроме указанных значений говорят об А. определенных газет, журналов, телеканалов, телепередач, радиостанций, сайтов InterNet' a. В маркетинге и рекламном медиапланировании стремятся к максимально подробному описанию А. Обычно учитываются такие категории, объединяющие А., как: пол, возраст, образование, уровень жизни (доходы и траты), место проживания, положение в обществе и семейное положение. Маркетинг и реклама стремятся еще получить как можно больше сведений о покупках, наличии недвижимости, вкусах и предпочтениях А.
Для позиционирования СМИ также важны представления об А. Напр., основной целевой А. популярной в России "Новой газеты" являются пенсионеры. Те же пенсионеры (и инвалиды) являются главной А. всевозможных игр и викторин с призами на радио, проводимых в дневное время. Другая А. у телепередачи "Музобоз" или ресторана "Разгуляй". Разные А. у пункта приема стеклотары (как коммерческого предприятия) и у автозаправки или МХАТ`а.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Аудитория (целевая)


как будет выглядеть:

См. описание слова Аудитория (целевая)


как будет выглядеть:

Аудитория (целевая) это ...

Аудитория (целевая)

Мир слов: случайное из популярных

Эстетика ЭСТЕТИКА [тэ], -и, ж. 1. Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особом виде общественной идеологии. Курс эстетики. 2.

Листинг ЛИСТИНГ - допуск ценных бумаг на фондовую биржу, включение их в котировочный список. Согласно Закону РФ О рынке ценных бумаг от 22 апреля 1996 г. к обращению на фондовой бирже допускаются: а) ценные бумаги в процессе размещения и обращения, прошедшие предусмотренную указанным выше Законом процедуру эмиссии и включенные фондовой биржей в список ценных бумаг, допускаемых к обращению на бирже в соответствии с ее внутренними документами. Ценные бумаги, не включенные в этот список, могут быть объектом сделок на бирже в порядке, предусмотренном ее внутренними документами; б) иные финансовые инструменты в соответствии с законодательством РФ.



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

Словарь В. Даля
Юридический словарь
Словарь С. И. Ожегова
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Словарь-справочник уголовного права
Словарь интернет-терминов
Энциклопедический словарь PR и рекламы
 

Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь