что искали...  
 
  #   Мир слов / Энциклопедический словарь PR и рекламы

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Мотивационные исследования

Мотивационные исследования - специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления потребителей.
МИ. вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей, эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. ведутся методом опроса: индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основная задача любых МИ. - выявить главный мотив покупки и сформулировать его как рекламный аргумент, определяющий позицию товара на рынке. Образец такого аргумента можно встретить в одном из рассказов О`Генри. Владельцы ресторана, в пик конкурентам, вывесили в зале своего заведения рекламный транспарант со слоганом: "Наши цыплята при жизни не кукарекали".
МИ. часто отражают национальную специфик мышления потребителей. Так, исследование мотивов покупателей бытовой электроники в России выявило, что решающий мотив покупки телевизора - не его марка, фирма-производитель или диагональ экрана, а наличие гарантийного срока.
МИ. используют и в политическом маркетинге. Напр., изучение электората КПРФ показало, что ведущим мотивом сторонников этой организации является не стремление строить коммунистическое общество и даже не желание отобрать у более состоятельных граждан их имущество, а желание ностальгического возвращения к "светлом прошлому", к "стабильности". В целом же действия российского избирателя любого толка определяются идеей выбора наименьшего из предлагаемых ему зол.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Мотивационные исследования


как будет выглядеть:

См. описание слова Мотивационные исследования


как будет выглядеть:

Мотивационные исследования это ...

Мотивационные исследования

Мир слов: случайное из популярных

Нудист НУДИСТ, -а, м. Сторонник, последователь нудизма. Пляж для нудистов. II ж. нудист-ка, -и. II прил. нудистский, -ая, -ое.

Девальвация ДЕВАЛЬВАЦИЯ - 1) уменьшение стоимости национальной валюты по отношению к мировому денежному стандарту; 2) снижение официального курса валюты; метод стабилизации валюты после инфляции: открытая Д. - изъятие из обращения или обмен обесценившихся бумажных денег на устойчивые кредитные деньги, в той или иной мере сохраняющие связь с золотом по курсу, который соответствует фактическому обесцениванию денег; скрытая Д. - снижение государством реального золотого содержания денежной единицы в соответствии с обесцениванием бумажных денег (при этом прежние бумажные деньги остаются в обращении).



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

Словарь В. Даля
Юридический словарь
Словарь С. И. Ожегова
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Словарь-справочник уголовного права
Словарь интернет-терминов
Энциклопедический словарь PR и рекламы
 

Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь