что искали...  
 
  #   Мир слов /

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Мотивационные исследования

Мотивационные исследования - специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления потребителей.
МИ. вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей, эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. ведутся методом опроса: индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основная задача любых МИ. - выявить главный мотив покупки и сформулировать его как рекламный аргумент, определяющий позицию товара на рынке. Образец такого аргумента можно встретить в одном из рассказов О`Генри. Владельцы ресторана, в пик конкурентам, вывесили в зале своего заведения рекламный транспарант со слоганом: "Наши цыплята при жизни не кукарекали".
МИ. часто отражают национальную специфик мышления потребителей. Так, исследование мотивов покупателей бытовой электроники в России выявило, что решающий мотив покупки телевизора - не его марка, фирма-производитель или диагональ экрана, а наличие гарантийного срока.
МИ. используют и в политическом маркетинге. Напр., изучение электората КПРФ показало, что ведущим мотивом сторонников этой организации является не стремление строить коммунистическое общество и даже не желание отобрать у более состоятельных граждан их имущество, а желание ностальгического возвращения к "светлом прошлому", к "стабильности". В целом же действия российского избирателя любого толка определяются идеей выбора наименьшего из предлагаемых ему зол.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Мотивационные исследования


как будет выглядеть:

См. описание слова Мотивационные исследования


как будет выглядеть:

Мотивационные исследования это ...

Мотивационные исследования

Мир слов: случайное из популярных

Кадастр м. оценка сельских имений, по различию их, соображая всеместные их отношения; расценка. Кадастровый, расценочный, говоря о населенных имениях. Кадастровать, расценивать имущества. -ся, быть расцениваему, расценяться. Кадастрованье ср. длит. кадастровка ж. об. действ. по глаг. Кадастровщик м. расценщик имуществ.

Кадастр м. оценка сельских имений, по различию их, соображая всеместные их отношения; расценка. Кадастровый, расценочный, говоря о населенных имениях. Кадастровать, расценивать имущества. -ся, быть расцениваему, расценяться. Кадастрованье ср. длит. кадастровка ж. об. действ. по глаг. Кадастровщик м. расценщик имуществ.



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

 
1 Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь