|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
СезонностьСезонность - маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д. Некоторые товары и услуги производятся и продаются в прямой зависимости от С., напр., коньки и лыжи, квас, туристические путевки, мороженое, операции с недвижимостью. Определенное влияние оказывает С. и на процесс рекламирования, его активность, выбор креативных средств, каналов распространения рекламы и др. Летом снижаются тиражи многих газет и журналов, падает интерес телезрителей и уменьшается их аудитория. Зато увеличивается число слушателей радиостанций, растет число пользователей инфосмедиа и зрителей наружной рекламы. С. влияет и на предвыборную активность, поведение избирателей. Общий годовой биологический цикл имеет 2 "пика", когда у всех людей усиливается, проявляется чувство усталости и апатии. Это август и февраль. Такую ситуацию учитывают для проведения выборов и др. мероприятий.
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Фамилия ФАМИЛИЯ, -и, ж. 1. Наследуемое семейное наименование, прибавляемое к личному имени.Ф.,имя и отчество. Лак вашаф.? Девичья ф. (до замужества). Ф. мужа (принимаемая женой при вступлении в брак). 2. То же, что род1 (во 2 знач.). Старинная ф. 3. То же, что семья (в 1 знач.)(устар.). Всей фамилией отправились в гости. II прш. фамильный, -ая, -ое. Фамильное имя (то же, что фамилия в 1 знач.; спец.). Фамильная фотография. Фамильная черта (наследуемая). Фамильные драгоценности.
Эмитент ЭМИТЕНТ - орган исполнительной власти, местного самоуправления или юридическое лицо, которому в установленном порядке, на определенных условиях предоставлено право эмиссии (выпуска в обращение) денег, облигаций, акций и других ценных бумаг и документов, включая кредитные, (пластиковые) карточки, дорожные чеки. Э. несет от своего имени обязательства перед владельцами денег и ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими. Выпуск в обращение наличных денег в РФ разрешен исключительно Центральному банку РФ.
| |