|
# Мир слов /
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Уникальное торговое предложениеУникальное торговое предложение (от англ. unique selling proposition) - такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. писал: "Реклама есть искусство внедрения УТП. в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах". Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. разрабатывалась еще в 1940-е гг. Можно выделить три правила по созданию УТП.: 1) рекламное сообщение должно делать потребителю какое-либо предложение, объясняя какую пользу, выгоду он получает от покупки именно этого товара и именно у этой фирмы, 2) уникальность, которую должно пропагандировать рекламное послание, обусловлена или выявленными уникальными свойствами продукта или должна проявляться в настолько оригинальном утверждении, в такой рекламной идее, которых в рекламе еще не было (и которые эффективно воздействуют на аудиторию), 3) УТП. должно быть сильным, то есть обязательно привлекать группы новых покупателей, увеличивать объемы продаж. Классический пример сильного УТП. дает история с мылом компании "Проктор энд Гембл". Выпущенное ею мыло плохо продавалось. Тогда был придуман УТП-слоган: "Оно плавает". Продажи после сообщения о таком удивительном свойстве продукта пошли на - ура.
Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
как будет выглядеть:
|
Мир слов: случайное из популярных
Накладные расходы НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - расходы на организацию, управление и обслуживание производства. Носят комплексный характер, т. е. включают различные экономические элементы затрат; при выпуске предприятием нескольких видов продукции распределяются между ними косвенным способом (напр., пропорционально зарплате производственных рабочих без доплат; количеству отработанных рабочими человеко-часов и др.).
Дружба ДРУЖБА, -ы, ж. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Давнишняя д. Д. одноклассников. Не в службу, а в дружбу (не по обязанности, а из дружеского расположения; разг.). II прил. дружеский, -ая, -ое.
| |