что искали...  
 
  #   Мир слов / Энциклопедический словарь PR и рекламы

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Выборка

Выборка - выделение и опрос части целевой аудитории, достаточной для получения необходимых сведений, определения типичных для аудитории мнений, оценок и пристрастий.
В. является важным инструментом в маркетинге, PR и рекламе. С помощью репрезентативных (достаточно представительных) В. тестируют, оценивают товары и услуги, способы и средства их рекламирования, выясняют предпочтения избирателей. В. относится к сфере количественных социальных исследований. Ср. анкетирование, опрос, сегмент, сегментирование.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Выборка


как будет выглядеть:

См. описание слова Выборка


как будет выглядеть:

Выборка это ...

Выборка

Мир слов: случайное из популярных

Экзальтированный ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ. -ая, -ое; -ан. -анна и ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ, -ая. -ое; -ан, -анна (книжн.). Находящийся в эк-зальтации, проникнутый экзальтацией. Экзальтированное поведение. II сущ. экзальтированность, -и, ж. и экзальтированность, -и, ж.

Аркалык м. татарск. перм. чересседельник. Из этого же слова (арка,спина, хребет), в значении полукафтанчика, вышло: архалук, поддевка, поддевок, род домашнего чекменька, б. ч. несуконного стеганка.



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

Словарь В. Даля
Юридический словарь
Словарь С. И. Ожегова
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Словарь-справочник уголовного права
Словарь интернет-терминов
Энциклопедический словарь PR и рекламы
 

Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь