что искали...  
 
  #   Мир слов / Энциклопедический словарь PR и рекламы

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Выставка

Выставка - одна из главных форм прямого маркетинга, позволяющая демонстрировать и продавать товары и услуги (особо важная для оптовой торговли и рынка дорогих услуг).
В. и ярмарки позволяют устанавливать долгосрочные связи с покупателями. На В. осуществляются:
1) демонстрация образцов товаров и услуг, с возможностью показа "живьем", "в действии", что более эффективно, чем объявления в прессе или даже телереклама;
2) уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта;
3) PR - мероприятия, напр., презентация для покупателей и журналистов;
4) стимулирующие мероприятия "сейлз промоушн" в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций, предоставления скидок;
5) изучение конкурентов и контакты с ними,
6) контакты с новыми партнерами.
Работа на В. тщательно планируется. Выделяют такие этапы планирования: планирование подготовки В., планирование проведения В., планирование подведения итогов В.
Сначала составляют перечень выставляемой продукции и готовый план выставочного стенда. Уточняют договор с организаторами В. (оргкомитетом). Составляют перечень и смету нужных для успеха на В. информационно-рекламных материалов: плакатов, буклетов, сувениров, технических описаний, фирменных папок и др. Определяется персонал для работы на В. и проводится его "ролевой" тренинг. Утверждается общая смета затрат.
Работу на В. планируют по направлениям:
- расписание работы стендистов и др. персонала, включая руководителей организации,
- инструктаж персонала, корректирующий его работу на В.,
- закрепление определенных экспонатов и тематики переговоров за конкретными исполнителями,
- организация завоза и вывоза оборудования и экспонатов,
- переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или мелких партий продукции,
- организация учета и оценки посетителей стенда.
Каждый участник В. стремится иметь на своем стенде экспонат - "гвоздь" (сильный ай-стоппер), выделяющий стенд из ряда конкурирующих. В качестве "гвоздя" эффективно используются рабочие модели механизмов и приборов. На стенде должны быть поясняющие надписи и плакаты, указывающие на соответствующие предметы.
Для стенда (выставочной экспозиции) выделяют 3 зоны: основную, офисную и вспомогательную. В основной зоне показывают экспонаты и функционируют обслуживающие их люди - стендисты. В офисной зоне ведут переговоры, пьют, курят и питаются, заключают контракты. Из основной зоны не должно быть видно то, что происходит в офисной. Вспомогательная зона нужна для хранения образцов и партий товара, упаковки экспонатов, личных вещей сотрудников и т.д.
Стенд желательно оборудовать шкафами и вешалками для одежды, сумок и пакетов. Иначе эти вещи посетители В. могут принять за демонстрируемые экспонаты или сувениры. Стендисты должны выглядеть аккуратными и отдохнувшими. Поэтому необходимо организовать им отдых и питание.
На переговорах уместно предлагать серьезным посетителям чай, кофе, соки и, в исключительных случаях, шампанское и коньяк. Все манипуляции по приготовлению напитков и их употребление должны быть вне поля зрения др. посетителей В. Стендистов нужно ограничивать в пользовании мобильными телефонами и беседах между собой. Офисная зона стенда должна быть изолирована от шума и снабжена необходимыми материалами для переговоров: вариантами контрактов, прайс-листами, ручками, чистой бумагой, калькуляторами.
Папки с фирменной символикой и рекламными материалами должны быть или в руках у стендистов, или - в укромном месте. Иначе их легко возьмут "на память" заинтересовавшиеся посетители. Запас свободно раздаваемых рекламно-информационных материалов всегда должен быть достаточным.
С оргкомитетом В. решаются следующие вопросы:
- аренда выставочной площади, открытой и закрытой;
- аренда и монтаж оборудования, выбор конструкции стенда;
- установление розеток и дополнительного освещения (если требуется);
- аренда и установка специальных подиумов для экспонатов;
- дополнительные услуги (шкафы, холодильник, мойка, паласы, столы, стулья) и уборка помещений стенда;
- изготовление надписи на фризе;
- организация публикаций об участниках В. в СМИ и размещение информации о них в каталоге В. (за отдельную плату);
- организация работы грузчиков, автопогрузчика.
Подводя итоги работы на В., нужно ответить на следующие вопросы:
1) удачно ли был размещен стенд,
2) хорошо ли он был оформлен и сконструирован,
3) оптимальна ли была площадь стенда,
4) основные неудобства и накладки в ходе В.,
5) какое еще оборудование и какие услуги нужно было бы заказать,
6) от чего следовало бы отказаться,
7) как работал персонал, стендисты.
Отдельно оцениваются коммерческие итоги В., как по прямо заключенным договорам, так и по перспективным контактам и клиентам. К участию в В. целесообразно приурочить небольшую рекламную кампанию в СМИ, предлагая льготы, скидки, купоны посетителям В., фирменного стенда.






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Выставка


как будет выглядеть:

См. описание слова Выставка


как будет выглядеть:

Выставка это ...

Выставка

Мир слов: случайное из популярных

Любовь ЛЮБОВЬ, любви, те. любовью, ж. 1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека). Л. до гроба (вечная). Л. прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая л. Л. с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи). Склонить к любви. Любовью не шутят(посл.). Л. не картошка (не пустяк, не без делица; прост. шутл.).Дитя любви (о желанном и любимом ребёнке). Л. зла (о том, что любимого не выбирают). 2. Чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности.

Девальвация ДЕВАЛЬВАЦИЯ - 1) уменьшение стоимости национальной валюты по отношению к мировому денежному стандарту; 2) снижение официального курса валюты; метод стабилизации валюты после инфляции: открытая Д. - изъятие из обращения или обмен обесценившихся бумажных денег на устойчивые кредитные деньги, в той или иной мере сохраняющие связь с золотом по курсу, который соответствует фактическому обесцениванию денег; скрытая Д. - снижение государством реального золотого содержания денежной единицы в соответствии с обесцениванием бумажных денег (при этом прежние бумажные деньги остаются в обращении).



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

Словарь В. Даля
Юридический словарь
Словарь С. И. Ожегова
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Словарь-справочник уголовного права
Словарь интернет-терминов
Энциклопедический словарь PR и рекламы
 

Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь