что искали...  
 
  #   Мир слов / Энциклопедический словарь PR и рекламы

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я    


Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара - период существования товара или услуги, стадии которого имеют свои особенности.
Представление о ЖЦТ. исходит из того, что товар живет на рынке ограниченное время. Затем он вытесняется более совершенным или дешевым товаром - конкурентом. Стадии ЖЦТ. - внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
От ЖЦТ. прямо зависит выбор рекламной стратегии и объемы медиабюджета.
Крупные торгово-промышленные компании осуществляют маневрирование товаром, т.е. развивают такие ситуации, когда товар, присутствуя на рынках разных стран или регионов, находится на разных стадиях своего существования. Кроме того, мало кто уже выпускает товар как некое одинокое изделие - уникум. Создаются параметрические ряды (product line) - набор продуктов одного типа, но отличных между собой неким градационным признаком (напр., молоко по жирности). Поскольку компании выпускают несколько типов продуктов (тех же молочных), то для каждого разрабатывают свой параметрический ряд. Совокупность этих рядов образует ассортиментный набор (product mix), каждый элемент которого находит своего покупателя.
Идея фирменности товара, бренда, основана на стремлении продлить ЖЦТ. для лучших продуктов, внося изменения лишь в их дизайн, упаковку и рекламу. Рекламой также можно маневрировать. Так, многие слоганы американских транснациональных компаний, давно отзвучавшие в самих США, подавались в России в 1990-е гг. как новые, современные; напр., "Новое поколение выбирает "Пепси"" (девиз корпорации "Пепси-кола" 1950-х гг.).






Вы можете поставить у себя ссылку на это слово:

как будет выглядеть:

Жизненный цикл товара


как будет выглядеть:

См. описание слова Жизненный цикл товара


как будет выглядеть:

Жизненный цикл товара это ...

Жизненный цикл товара

Мир слов: случайное из популярных

Дружба ДРУЖБА, -ы, ж. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Давнишняя д. Д. одноклассников. Не в службу, а в дружбу (не по обязанности, а из дружеского расположения; разг.). II прил. дружеский, -ая, -ое.

Накладные расходы НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ - расходы на организацию, управление и обслуживание производства. Носят комплексный характер, т. е. включают различные экономические элементы затрат; при выпуске предприятием нескольких видов продукции распределяются между ними косвенным способом (напр., пропорционально зарплате производственных рабочих без доплат; количеству отработанных рабочими человеко-часов и др.).



Популярные на этой неделе

Жопа
Лунка
Порнуха
Факторинг
Фетиш
Сарказм
Штатное расписание
Мизантроп
Жировик
Фразеологизм
Любовь
Дебет
Концепция
Эпилепсия
Фамилия
Бадяга
Априори
Эмитент
Дружба
Танакать

список популярных
список анти-популярных


Словари в Мире Слов:

Словарь В. Даля
Юридический словарь
Словарь С. И. Ожегова
Большой Энциклопедический словарь
Большой бухгалтерский словарь
Словарь-справочник уголовного права
Словарь интернет-терминов
Энциклопедический словарь PR и рекламы
 

Яндекс.Метрика
ЋбратнаЯ свЯзь