Налог на рекламу

Словарь: Большой бухгалтерский словарь

Налог на рекламу — один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Учет расходов с бюджетом ведется на счете «Расчеты с бюджетом» на отдельном субсчете «Налог на рекламу».Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета «Прибыли и убытки» и кредиту счета «Расчеты с бюджетом» (субсчет «Налог на рекламу») одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета «Расчеты с бюджетом» в корреспонденции со счетом «Расчетный счет».

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь