Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки исчисленныесм. ИЗДЕРЖКИ, ПОДСЧИТАННЫЕ.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки калькуляционные — издержки, рассчитанные на основе калькуляций — плановых смет затрат на единицу продукции, исходя из действующих норм и цен.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки логистические — затраты на выполнение логических операций. По своему экономическому содержанию Л.и. частично совпадают с издержками производства, издержками транспорта, затратами по вывозу товаров, затратами по отправке товаров, издержками хранения, расходами на тару и другими составляющими издержек обращения.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки маркетинга — затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки монополистической конкуренции — потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Издержки накопленные — издержки понесенные, но еще неоплаченные (то есть срок погашения соответствующей кредиторской задолженности еще не наступил), требующие исправляющих записей; незарегистрированные издержки; другое название для накопленных обязательств.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Иерархия управления — последовательность уровней управления с указанием их подчиненности друг другу.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Избыток — остаток сверх нужного, излишек.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Избыток капитала — капитал, превышающий необходимый для реализации данного инвестиционного проекта.
Словарь: Большой бухгалтерский словарь
Избыток кредита — 1. излишняя сумма целевого кредита; 2. превышение кредитных предложений над спросом на них.