Агент

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Агент (от лат. agent «действующий»). В рекламе в качестве А. может выступать организация или физическое лицо, представитель СОИ (СМИ), фирм наружной рекламы, полиграфии и т.п..
А. обычно получает вознаграждение в размере 10-20 % от дохода. Обычно А. работают молодые люди и женщины среднего возраста. Высшего образования для работы А. часто не требуется. А. нарабатывают постоянную клиентуру (базу). В России А. иногда называют менеджерами или маркетологами, что усиливает социальную неразбериху.
От работы А. нужно отличать деятельность «менеджеров на телефоне» (обзвонщиков) и др., получающих не %, а сдельную оплату, зависящую от объемов.
В сфере PR роль А. выполняют обычно журналисты, пишущие и размещающие PR-материалы в СОИ, где работают.

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь