Книжная реклама — размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе.
КР. часто принимает форму спонсорства, в издании появляется фраза: «Осуществлено при поддержке…». Такая КР. демонстрирует стабильность и солидарность спонсора, обычно — банка или крупной торгово-промышленной компании. КР. с предложениями товаров и услуг эффективна в изданиях специального профиля, напр., в справочнике для дачника уместна КР. фирмы, занимающейся рытьем колодцев или продажей растений.
В КР. можно не только размещать рекламные послания внутри издания или на его обложках. Используются и такие формы и способы рекламирования, как вкладыш-буклет, бул-марк, конверт с рекламной листовкой. Все это должно исполняться на высоком полиграфическом уровне, радовать глаз. Совершенно недопустимо, если вкладываемая в издание печатная реклама уступает ему в оформлении, качестве бумаги и т.п.
Книжная реклама
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы