Контрафактный товар

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Контрафактный товар — 1) поддельные товары, маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой; 2) товары, маркировка которых умело подделана под известную марку (см. «китайская копия»).
Наличие на рынке КТ. снижает популярность признанных брендов, ослабляет саму идею фирменности. С другой стороны, появление КТ. означает, что какой-то товар и его знак набрал большую силу, успешно продвигается, стал знаменитым.
Для борьбы с КТ. используют голографические знаки и др. приемы. КТ. — неизбежное зло, поскольку само появление таких товаров обусловлено стремлением представителей нижних и средних общественных этажей продвинуться выше. Вот и носят такие «карьеристы» поддельные часы «Сейко», купленные в ларьке у метро за 5 долларов, пьют армянский коньяк подмосковного разлива, или душатся «французскими» духами, изобретенными в Урюпинске, слушая музыкальный электронный прибор марки «Сани» (не имеющий к японской «Сони» никакого отношения).

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь