Медаль

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Медаль — знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами.
М. украшают этикетки и другие части упаковки товара. Наличие таких наград, полученных на выставке или в ходе профессионального конкурса, прямо влияют на уровень продаж и лояльность, привязанность покупателей к фирме и ее продукции. М. создают и усиливают бренд, образ фирменности товара. О наградах полезно сообщать в рекламе и PR — материалах, показывая М. на иллюстрациях. А. Чехов в одном остроумном рассказе (пародии на рекламу) сформулировал лозунг: «побольше М.» Этот призыв услышан современными производителями. На не имеющих наград продуктах можно размещать гербы и иные, заменяющие М., символы.

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь