Пресс-памятка — печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях.
ПП. похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В » шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время и место его проведения, сообщают имена участников и иную нужную информацию. Всех адресатов, получивших ПП., напр., о проведении брифинга или презентации, следует обзвонить за 1-2 дня до события, напомнить о нем. ПП. часто сопровождают приглашения на PR — акции.
Пресс-памятка
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы