Реклама в интернете (рунете) — распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах «всемирной паутины» (WWW).
Ключевой проблемой для рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость представителями целевой потребительской аудитории. Достоинствами WWW представляются дешевизна размещения рекламы и возможность виртуального маркетингового общения с потребителями. В Интернете (InterNet) и Рунете (RuNet, российская часть WWW) принято еженедельно или ежемесячно обновлять текстовую информацию. На некоторых сайтах, напр., принадлежащих СМИ, это делается чаще. Интерес посетителей сайтов к рекламе и покупкам стимулируют традиционными способами: скидки, конкурсы с призами и т.п. Успешно развиваются «виртуальные магазины», обеспечивающие доставку товаров покупателю на дом. В WWW практикуются «обзоры сайтов», своего рода внутренняя Интернет-реклама.
Реклама в интернете (рунете)
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы