Видеоролик

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Видеоролик — короткий фильм, длительностью от 15-20 сек. до 2-3 мин.
В. снимают на видеопленку, иногда на кинопленку (с переводом на видео). У В. обычно много быстро меняющихся монтажных планов. Различают компьютерные, игровые, мульти и кукольные В.
Для рекламных В. немалую опасность представляют образы-вампиры, оттягивающие внимание зрителей на себя и часто оказывающие на аудиторию совсем не то воздействие, которое планировалось рекламодателем. Напр., в одном прекрасно снятом В. банка «Империал» показано, как древнеримский цезарь приходит в Сенат в порванной мантии и с оголенным задом. Цезарь успевает скрыть прореху на мантии и сесть под звуки бодрого слогана: «С точностью до минуты, Банк «Империал»» .
Что подумает зритель Банк ловко прекрывает голый зад, свою несостоятельность…
В. могут демонстрироваться не только по ТВ, но и рассылаться важным клиентам на СD-ROM`ax. Их показывают на выставках и презентациях, на экранах-табло в местах продажи. Ср. блицролик, телеролик.

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь