Визитная карточка визитка — аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами.
Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса, часто не пользуются В., поскольку В. могут попасть не в те руки и нанести ущерб деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В. необходимы. При их изготовлении действуют З правила: хорошая печать и бумага, минимум информации (имя, должность, координаты) и соответствие фирменному стилю — цвету, графическим символам организации, которую представляет владелец В.
Не рекомендуется загружать пространство В. сведениями о научных и иных званиях и наградах, направлениях деятельности и т.п. Такая информация уместней в буклете или газетном интервью. Не следует стремиться и к излишней роскоши — шрифтовым завихрениям, обилию золота, голограммам. Такие В. настораживают: владельца могут ненароком принять за гангстера, сутенера или порнозвезду.
В. — это рабочий инструмент, участвующий в создании репутации и первого благоприятного впечатления о ее владельце. Если на В. хочется непременно сообщить о своих возможностях, направлениях деятельности, то такую рекламную информацию легко дать от руки — на обороте В.
Визитная карточка визитка
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы