Голограмма

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Голограмма — блестящая, радужная голографическая этикетка с трехмерным изображением.
С помощью Г. маркируют видео- и аудиокассеты, продукты питания, косметику, компакт-диски, фармацевтические изделия, паспорта качества товаров и др. Г. призваны создавать у покупателей ощущения фирменности, высокого качества покупаемого товара или услуги. Г. используются и как средство защиты от подделок.
При производстве Г. применяют такие технические приемы защиты: эффект объема, технику постепенного изменения цвета, подвижные элементы, микроузорчатый фон, микротекст. Еще используются коды, которые считывают только специальные лазерные (ультрафиолетовые или магнитные) приборы.
В бумажные этикетки Г. интегрируют методом горячего тиснения фольги. Для упаковки алкогольной продукции и пищевых продуктов применяют термоустойчивые ПВХ-колпачки с голографической полосой. Голография получает все большее распространение как один из инструментов брендинга (см.).

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь