Распределение обязанностей в бухгалтерских службах

Словарь: Большой бухгалтерский словарь

Распределение обязанностей в бухгалтерских службах — распределение служебных обязанностей работников бухгалтерии проводится Главным бухгалтером (руководителем бухгалтерской службы). Р.о.в б.с. производится по функциональному признаку, то есть за каждой группой работников или отдельным работником, в зависимости от объема работ, закрепляется определенный участок. В бухгалтериях могут организовываться следующие группы: финансовая, материальная, расчетов с рабочими и служащими, расчетов с родителями за содержание детей в детских учреждениях и т. д. В зависимости от объема работ из финансовой и материальной групп могут быть выделены следующие группы: оперативно-финансовая, расчетных операций, основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, продуктов питания. В необходимых случаях в учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, создаются учетно-контрольные группы из работников централизованных бухгалтерий. Эти группы обеспечивают оформление всей первичной документации по бухгалтерскому учету операций данного учреждения, контроль за сохранностью ценностей, находящихся у материально ответственных лиц, и осуществляют выполнение других работ, предусмотренных распределением обязанностей. Все подразделения, входящие в состав отдельных учреждений, а также учреждения. обслуживаемые централизованными бухгалтериями, обязаны своевременно передавать в бухгалтерию необходимые для бухгалтерского учета и контроля документы: выписки из приказов и распоряжений, сметы расходов, а также всякого рода договоры, нормативы и др. Требования главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех работников подразделений и служб учреждения. а при централизации учета — для всех обслуживаемых учреждений.

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь