Проспект

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Проспект — печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации.
П. часто выпускают фирмы в связи с открытием нового направления, появления нового товара, новыми проектами, для закрепления своих достижений и демонстрации планов развития. Могут выпускаться и т.н. ретроспективные П., рассказывающие об истории компании и свидетельствующие о ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах П. используют как инструмент визуального воздействия. П. должны издаваться на безукоризненном полиграфическом и содержательно-смысловом уровне. Ср. имидж-реклама, печатная реклама, престижная реклама.

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь