Реклама на воздушных шарах и аэростатах Эта специфическая Р. используется при проведении крупных зрелищных мероприятий и выставок, собирающих большую аудиторию. Обычно к такой Р. прибегают известные компании — производители. Возможна и Р. этим способом значительных социальных проектов: над Москвой в 1990- г.г. поднимали надувной макет строящегося Храма Христа Спасителя. Надувной резиновый «Мишка», символ Олимпиады 1980 г., торжественно улетел при закрытии этого мероприятия. Западная пресса даже писала, что его пилотировал офицер КГБ, специально обученный камикадзе.
В 2002 г. над столицей поднимали аэростат с социальным слоганом: «Честный чиновник — богатая Россия», который был сбит выстрелами из проезжавшего мимо и быстро исчезнувшего автомобиля.
Реклама на воздушных шарах и аэростатах
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы