Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Колонтитул — заголовок (надпись), размещаемый над основным текстом на каждой странице издания.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Менталитет (ментальность) — особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. необходимо учитывать при подготовке рекламных компаний, PR — акций и в остальной маркетинговой деятельности. Если в рекламе товар будет демонстрировать смеющийся человек, то в некоторых странах Африки сбыт будет затруднен: смех в их культурах означает не веселье и радость, а …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменный слоган — девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ»: «Нас …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменный цвет — выбранные компанией постоянные цвета, входящие в ее фирменный стиль (см.). [Еще см. цвет в КЛП, 2-ой части издания].
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменная верстка — особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. Особое значение ФВ. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фонит (звукозапись) — см. реклама на радио.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фосстис — аббревиатура от словосочетания «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта»; вся маркетинговая деятельность компании, включая PR и рекламу.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Френчайзинг — особая форма маркетингового управления и сбыта. Осуществляя Ф., родительская компания передает дочерней фирме (или предпринимателю-индивидуалу) право на бизнес в определенном месте и в определенный контрактом период времени. Обычно такого агента снабжают технологиями, производственной или торговой базой, рекламными материалами и общей рекламной поддержкой. При Ф. важно не допускать рекламной самодеятельности агентов. В России методом …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменная маркировка — торговое наименование; символы товарного знака на изделиях фирмы.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменное наименование — полное название компании. К ФН. предъявляется несколько требований. ФН. должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу: не будет ли ФН. в какой-либо …
Страницы: <
1
2
…
32
33
34
35
>
|