Энциклопедический словарь PR и рекламы

Менталитет (ментальность)

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Менталитет (ментальность) — особенности мировоззрения и мировосприятия, обусловленные культурно-национальной принадлежностью, воспитанием, образованием, образом жизни. М. необходимо учитывать при подготовке рекламных компаний, PR — акций и в остальной маркетинговой деятельности. Если в рекламе товар будет демонстрировать смеющийся человек, то в некоторых странах Африки сбыт будет затруднен: смех в их культурах означает не веселье и радость, а …

Фирменный слоган

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Фирменный слоган — девиз, под которым компания работает или проводит рекламные мероприятия. Некоторые ФС. практически выполняют роль товарных знаков, так же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. — «Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. могут быть сильными или слабыми. Например, сильным ФС. является утверждение российской риэлторской фирмы «МИЭЛЬ»: «Нас …

Фирменная верстка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Фирменная верстка — особые выбор и компоновка графических и др. символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы. Особое значение ФВ. имеет для объявлений рекламы фирмы в газетах и журналах — повышает их узнаваемость и запоминаемость.

Френчайзинг

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Френчайзинг — особая форма маркетингового управления и сбыта. Осуществляя Ф., родительская компания передает дочерней фирме (или предпринимателю-индивидуалу) право на бизнес в определенном месте и в определенный контрактом период времени. Обычно такого агента снабжают технологиями, производственной или торговой базой, рекламными материалами и общей рекламной поддержкой. При Ф. важно не допускать рекламной самодеятельности агентов. В России методом …

Фирменное наименование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Фирменное наименование — полное название компании. К ФН. предъявляется несколько требований. ФН. должно быть кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. используются получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. не должно содержать каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. будет активно использоваться на международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу: не будет ли ФН. в какой-либо …

Страницы: 1 2 32 33 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь