Энциклопедический словарь PR и рекламы

Маркетинговые коммуникации

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Маркетинговые коммуникации — каналы и формы представления информации о товарах и услугах. К МК. Относят рекламу и PR, директ — маркетинг и продвижение продаж (sales promotion). Важной функцией МК. Является «обратная связь», т.е. получение с рынка, от дилеров и покупателей сигналов о тех или иных проблемах сбыта продукции.

Плакат

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от 1/4 до 2 листов, которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную или агитационную идею (с минимальным текстовым сопровождением). Ср. постер.

Рекламная кампания

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Рекламная кампания — серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка. РК. проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определенной целевой аудитории потребителей. Успех РК. зависит от изученности аудитории, а также креативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью любой РК. является получение нужных …

Вывеска

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Вывеска — один из главных элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль указателя, маршрутного знака для посетителей организации. В. влияет на имидж и репутацию организации наравне с дизайном офиса, обликом и стилем общения сотрудников, печатной рекламой и фирменными сувенирами. В. — часть реквизита фирменной наружной рекламы и один из инструментов PR. В. должна …

Выборка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Выборка — выделение и опрос части целевой аудитории, достаточной для получения необходимых сведений, определения типичных для аудитории мнений, оценок и пристрастий. В. является важным инструментом в маркетинге, PR и рекламе. С помощью репрезентативных (достаточно представительных) В. тестируют, оценивают товары и услуги, способы и средства их рекламирования, выясняют предпочтения избирателей. В. относится к сфере количественных социальных …

Видеоролик

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Видеоролик — короткий фильм, длительностью от 15-20 сек. до 2-3 мин. В. снимают на видеопленку, иногда на кинопленку (с переводом на видео). У В. обычно много быстро меняющихся монтажных планов. Различают компьютерные, игровые, мульти и кукольные В. Для рекламных В. немалую опасность представляют образы-вампиры, оттягивающие внимание зрителей на себя и часто оказывающие на аудиторию совсем …

Визуализатор

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Визуализатор — 1) специалист, занятый разработкой идей зрительного воплощения рекламного замысла (ср. спичрайтер, текстовик), 2) фактор, делающий рекламу зрелищной и привлекательной, напр., удачно подобранная цветовая гамма, или интересный персонаж.

Газосвет

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Газосвет — световая наружная реклама. О Г. говорят, поскольку кроме неона в наружной светящейся рекламе используются другие инертные газы. К световой наружной рекламе относят и волоконную оптику, лазерную технику, световоды. Ср. неон, призмавижн.

Страницы: 1 2 3 4 34 35
 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь