Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама на транспорте и в транспорте Надписи и наклейки на поверхности любых транспортных средств и в салонах. В метро размещают и щитовую Р., а также аудиорекламу, звучащую по каналам громкоговорящей связи. В Р. в метро уместно давать «маршрутную» информацию, сообщать адрес рекламируемой фирмы, соотносить размещение Р. с ближайшими линиями и станциями.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Эфирная копия — см. реклама на радио.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Электронное табло — см. инфосмедиа, наружная реклама.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Брендинг — деятельность по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг. Б. стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко узнаваемым потребителями. Успех Б. обеспечивают качество товара, сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя. Стратегия Б. позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка. См. бренд.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Дисплей — в расширенном толковании не только соответствующий элемент ПК, но и вообще изображение, демонстрация, показ, табло, экран; в профессиональном рекламном техническом жаргоне — аппаратура для демонстрации, приемы показа.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Директ-мейл — прямая почтовая реклама, включая распространение информации через компьютерные сети и рассылку факсов. Эффективность ДМ. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 стр. Другая особенность успешного ДМ. — индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы — получателя. Комплекс мероприятий ДМ. предусматривает: кампанию по …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
База (банк) данных — свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ. Программы и языковые средства, использованные для создания и ведения БД, называют системой управления. Наиболее распространены информативные БД. о субъектах экономики, товарах и услугах. Информация в БД. устаревает примерно на 20-25 % каждый год. БД. нуждаются …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Баннер — 1) в наружной рекламе: транспарант (растяжка) или планшет треугольной либо прямоугольной формы, который вывешивают в местах продажи; 2) заголовок, который размещают на всю полосу (в печатной рекламе).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Билборд — щитовая реклама, разновидность наружной рекламы. В России самый популярный размер щита 3 х 6 м. Б. — это напоминающая, вторичная реклама. Б. может продолжать рекламную кампанию или завершать ее, но никак не начинать. Одни и те же щиты могут вызывать принципиально разную реакцию у разных наблюдателей. Так, некоторые зрители щитов «Поляроида» чувствовали себя …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бедж беджик — карточка, табличка малого формата, сообщающая об имени и должности владельца. Б. может прикрепляться к одежде или устанавливаться на столе в офисе. Для посетителей в крупных компаниях всегда имеются «гостевые» Б. На презентациях, пресс-конференциях, выставках также используются Б.
Страницы: <
1
2
…
8
9
10
11
12
…
34
35
>
|