Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Декорировать — оформлять, украшать.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Декада — общественно значимое или маркетинговое мероприятие длительностью в 10 дней. Напр., Д. итальянского кино, Д. сервисного обслуживания с 20 % скидкой и т.п.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Директ — маркетинг — прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовой деятельности и (одновременно) в рекламе. ДМ. строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. ДМ. стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. ДМ. начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных. Различные сведения о …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Диффамация — распространение в СМИ действительной или ложной информации, порочащей кого-л.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Базар — выставка — продажа пожертвованных вещей с благотворительными целями. Традиционный благотворительный Б. сопровождал в России общественные праздники, особенно Новый год и Рождество. Цены на вещи назначались высокие, не зависели от их реальной стоимости. Продавали эти вещи дамы-благотворительницы, обычно самые красивые и бойкие. В произведениях русских писателей встречается критика тех Б., где деньги уходили на …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бриф — краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений; может оформляться красочной папкой с соответствующей документацией, информационно-рекламными материалами.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бренд-менеджер — сотрудник компании, который занимается продвижением фирменных товаров (исключительно одной марки, бренда), т.е. помимо продаж еще — сопутствующей рекламой и маркетинговыми опросами. Обычно БМ. в России работают за агентское вознаграждение, % от прибыли.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Демаркетинг — см. маркетинг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бестселлер — популярная, пользующаяся повышенным спросом и имеющая большие тиражи книга. В России Б. сегодня бывают обычно детективы и любовные романы «для дам». Уже встречаются случаи, когда в российских детективах есть рекламные (PR) упоминания известных фирм. В этом ключе на Западе работал А.Хейли. Так, напр., в одном своем романе об американской автомобильной промышленности этот автор …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Биеналле — показ, презентация чего-либо 2 раза в год; ср. триеннале. Напр., Б. рекламных плакатов в Вене.
Страницы: <
1
2
…
9
10
11
12
13
…
34
35
>
|