Энциклопедический словарь PR и рекламы

Благотворительность

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Благотворительность — финансовая и моральная помощь нуждающимся. Как одно из важнейших для PR направлений Б. имеет своими корнями религиозные установки и нравственные ценности христианства, ислама и др. религий и культур. В современном мире Б. занимаются физические лица, организации и целые социальные группы, стремящиеся завоевать или поддержать положительную общественную репутацию. Б. рассматривают и используют также как …

Девиз

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Девиз — фраза, выпукло выражающая рекламную идею; слоган, лозунг. В бизнесе Д. часто формулирует корпоративную миссию, напр., «мы научим весь мир копировать» («Ксерокс»). Д. в политической рекламе обычно называют лозунгами. В 2001 г. на Рязанском ш. при въезде в Москву можно было увидеть плакат с Д.: «Мир, Труд, Рай»; в Тверской обл. наблюдался плакат «Слава …

Дизайн

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Дизайн — 1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д., 2)форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.

Бегущая строка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Бегущая строка — электронное устройство, дисплей, на котором размещается текстовое рекламное послание. Текст движется и его можно останавливать, напр., чтобы дать возможность записать, запомнить цифры телефонного номера, адрес.

Собачка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Собачка — листок с пометками технического характера, сопровождающий внутриредакционное прохождение информационного материала, в газетах и журналах (не путать с «собакой» в Интернете).

Страницы: 1 2 10 11 12 13 14 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь