Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Басорама — панель с рекламной информацией и подсветкой, которую устанавливают на крыше автобуса или такси.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Благотворительность — финансовая и моральная помощь нуждающимся. Как одно из важнейших для PR направлений Б. имеет своими корнями религиозные установки и нравственные ценности христианства, ислама и др. религий и культур. В современном мире Б. занимаются физические лица, организации и целые социальные группы, стремящиеся завоевать или поддержать положительную общественную репутацию. Б. рассматривают и используют также как …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бокс — часть текста рекламы, выделенная обводкой.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Девиз — фраза, выпукло выражающая рекламную идею; слоган, лозунг. В бизнесе Д. часто формулирует корпоративную миссию, напр., «мы научим весь мир копировать» («Ксерокс»). Д. в политической рекламе обычно называют лозунгами. В 2001 г. на Рязанском ш. при въезде в Москву можно было увидеть плакат с Д.: «Мир, Труд, Рай»; в Тверской обл. наблюдался плакат «Слава …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Дизайн — 1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д., 2)форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Доджер — рекламный проспект.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бегущая строка — электронное устройство, дисплей, на котором размещается текстовое рекламное послание. Текст движется и его можно останавливать, напр., чтобы дать возможность записать, запомнить цифры телефонного номера, адрес.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Сегмент — группа потребителей, примерно одинаково реагирующая на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. См. сегментирование.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Слоган — выражающая рекламную идею фраза, слово, словосочетание, девиз, лозунг в рекламе и PR. Ср. фирменный слоган [подробно см. слоган в НЛП, 2-ой части издания].
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Собачка — листок с пометками технического характера, сопровождающий внутриредакционное прохождение информационного материала, в газетах и журналах (не путать с «собакой» в Интернете).
Страницы: <
1
2
…
10
11
12
13
14
…
34
35
>
|