Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Коллекционирование — собирание различных предметов одного класса, создание коллекций из них. Выделяют государственное, общественное и частное К. Первые два типа представлены, в основном, музеями и библиотеками. Общественное К. обычно возникает на основе частного. Ярким примером может служить Фонд Джей и Поля Гетти в США, самая богатая общественная организация в мире по изучению и сохранению предметов …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Упаковка — материалы и тара, которые являются не только средством сохранения продукта, но и его рекламной одеждой. Собственно, сегодня понятие «товар» складывается из двух составляющих: продукт и его У. Расходы на производство У. достигает 25-30% (иногда больше) в стоимости многих товаров, товарных групп и рядов. У. обычно содержит все составляющие (константы) фирменного стиля, часто полностью …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бул-марк — красочная закладка с рекламной информацией, которую вкладывают в журнал или книгу.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Брандмауэр — глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Дегустация — рекламная акция, обеспечивающая продвижение (промоушн) пищевых товаров и напитков. Д. проводят в местах производства и продажи, на выставках и презентациях. Существуют специальные дегустационные конкурсы, определяющие категорию качества и престижности соответствующей продукции, арбитрами в которых выступают профессиональные дегустаторы. На таких мероприятиях учитывается не только вкус, но и запах, цвет, оформление продукта. Профессиональная Д. отличается …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бинго-карта — специальный раздел в издании, позволяющий читателю запросить более подробную информацию о товарах, которые рекламируются в этом издании.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Блицролик — короткий телевизионный ролик, часто кусок развернутого, более длительного по времени и сюжету, ролика. Б. используется для напоминания о фирме, товаре, услуге. Текст в Б. минимален, поскольку зрительные образы воспринимаются аудиторией быстрее текстовых. Длительность Б. обычно — 15-20 сек. См. реклама на ТВ.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Демография — научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. Данные Д. активно используют маркетинг, реклама и PR. Они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. Д. интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бюджет — рекламный (или медиабюджет): просчитанные, спланированные и утвержденные рекламодателем расходы на PR и рекламную деятельность. Б. соотносится с медиапланом (см.). При выводе новых услуг или товаров на рынок ассигнования на рекламу составляют обычно от 10 до 20 % от всех затрат. Считается целесообразным закладывать в рекламный Б. резервный фонд порядка еще 5 % для …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Бренд — престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке. Понятие происходит от лат. brand (так в Древнем Риме называли тавро для домашнего скота). В Средние века изделия европейских ремесленников также снабжались специальными клеймами, знаками их производителей. Уже тогда были осознаны основные функции Б. — выделять вещь из ряда подобных, конкурирующих, свидетельствовать о ее …
Страницы: <
1
2
…
11
12
13
14
15
…
34
35
>
|