Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Буклет — разновидность рекламного проспекта. Печатается на одном листе, который затем складывается и может читаться без разрезки. Б. относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Б. может сообщать о фирме или о каком-то продукте, услуге. Обычно Б. печатается в формате А-4 или чуть меньше. При фальцовке (сгибе) важно, …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Уникальное торговое предложение (от англ. unique selling proposition) — такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов. УТП. возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. писал: «Реклама есть искусство внедрения УТП. в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Стикер — рекламная аппликация, наклейка (часто — в вагонах метро).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Стендист — сотрудник организации или специально нанятый профессионал, работающий на стенде во время выставки, ярмарки. Во время выставки каждый С. должен находится на «своем», заранее определенном месте. Хороший С. или имеет опыт успешной работы на выставках, или должен пройти специальный тренинг. Можно руководствоваться правилом, что С. — это живой и важный экспонат стенда, представляющий фирменный …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Корпоративный знак — символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. крупной организации (напр., «Красный крест»). КЗ. ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. Хотя известные товарные знаки могут выступать в роли КЗ., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Креатив — творчество, работа художников, текстовиков, концептуалистов и других креаторов в рекламе.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Саммит — совещание, конференция, встреча государственных деятелей на высшем уровне.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Свидетельство (от англ. testimonial, testimonialny) — особый прием в рекламе и PR, когда для продвижения товара, услуги или политического движения, деятеля используют оплаченные мнения и заявления популярных лиц, звезд эстрады, спорта и др. знаменитостей, которые авторитетны для определенных целевых аудиторий.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Колесо маркетинга — понятие из арсенала передовых управленческих технологий, означающее, что маркетинг занимает в деятельности фирмы ведущие позиции, координируя и объединяя все другие направления, перестраивая их по мере необходимости.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Компания — предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. Ср. корпорация.
Страницы: <
1
2
…
12
13
14
15
16
…
34
35
>
|