Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Конверсионный маркетинг — см. маркетинг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Конкурс — состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников. Различные К. — эффективная PR — форма мобилизации как внутренних ресурсов компании, так и ее внешних контактов. К. часто проводят газеты, журналы, телеканалы и радиостанции. Фирмы становятся спонсорами К., рекламируя свои товары и услуги, предлагая их в качестве призов потребителям. Крупные корпорации проводят К. среди …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Устная реклама — оферты розничных продавцов в местах продажи, деятельность «зазывал» у магазинов и центров развлечений, рекламные обращения по телефону, реклама по громкоговорящей связи метро и др. общественного транспорта.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Картуш — специальный щит, панно, планшет, украшенные графическими символами и снабженные рекламным текстом.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Компромат — компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая конкурентами и недоброжелателями в СМИ и по др. каналам. Возможно использование К. и для правового преследования. В российской журналистике широко распространены выражения «слить К.», «вбросить К.», «война К.». Использование К. активно происходит во время предвыборных кампаний и для …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Стенд (на выставке ярмарке) — делится на 3 территории, зоны: демонстрационную, офисную и вспомогательную. В демонстрационной зоне происходит показ экспонатов, и размещаются работающие на выставке сотрудники организации, стендисты. Офисную зону используют для проведения переговоров, заключения контрактов, деловых совещаний. Во вспомогательной зоне находится склад, где хранят упаковку экспонатов, запасы демонстрируемой продукции, сувениров и рекламно-информационных материалов. Здесь …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Копирайт — значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. сopyright «авторское право»). СССР, Россия вошли во Всемирную конвенцию об авторском праве (Женева, 1952 г.) только в 1972 г. Такая ситуация позволяет издательствам избегать выплаты авторских гонораров и покупки авторских прав на издания до 1972 г. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Корпорация — 1) крупное предприятие, объединение; 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская К., рекламная К.) Широко употребляются выражения «корпоративная реклама», «корпоративный клиент». По существу, К. воспринимается как фирменность или высокий уровень менеджмента, организации. К слову «компания» часто добавляют эпитет «крупная». Для К. такого эпитета не требуется: мелкие и средние фирмы К. не называют.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Косвенная реклама — см. скрытая реклама.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Синдицированные исследования — маркетинговое изучение сбыта, аудит товаропроводящих сетей, ежедневных покупок и т.п.
Страницы: <
1
2
…
13
14
15
16
17
…
34
35
>
|