Энциклопедический словарь PR и рекламы

Коммуникация

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Коммуникация — общение, обмен информацией. К. называют каналы, сети, направления движения информации, объединяющие людей. Существует множество видов К. Выделяют маркетинговые К., одной из которых является реклама. В процессе К. используются не только слова, речь, но и жесты, мимика, «язык тела» (в межличностной К.). В К. вовлекаются образы и символы, цвета, геометрические фигуры и др. элементы. …

Спичрайтер

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Спичрайтер — специалист имиджмейкер, занимающийся составлением и редактированием текстов выступлений политиков, бизнесменов, региональных и общественных деятелей. Любопытный случай произошел с президентом США Дж. Кеннеди. Он выступал на открытом воздухе перед журналистами и потерял голос. Тогда речь продолжил один из его помощников. Ветром листки с записью выступления отнесло к журналистам. Слушатели обнаружили, что листки — пустые. …

Кооперированная реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Кооперированная реклама — 1) реклама, которую размещают и оплачивают совместно несколько рекламодателей; 2) реклама, расходы на которую распределяются между производителем товара и продавцами, дилерами.

Каналы распространения рекламы

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Каналы распространения рекламы — линии, направления в коммуникациях, которые используются для продвижения рекламной информации к потребителям. К КРР. относят: телевидение, радио, InterNet, газеты и журналы, печатную фирменную рекламу, директ-мейл, наружную рекламу, рекламу в транспорте и на транспорте, телефонную рекламу и устную рекламу в местах продаж.

Страницы: 1 2 14 15 16 17 18 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь