Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Стоппер — то же, что ай-стоппер (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Странник — потребитель, который не проявляет приверженности к брендам, фирменным товарам или легко меняет свои предпочтения, блуждает по потребительскому рынку.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Копирайтер — текстовик; специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. работают журналисты, готовящие PR — материалы, рекламные статьи, слоганы, под рисуночные надписи. Ср. спичрайтер.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Стратегия большого события . Сходна с предыдущей техникой. На заключительной стадии ИК. кандидат собирает большую пресс — конференцию и сообщает СМИ нечто общественно важное и способное затронуть интересы электората или его любопытство.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Сейлз-аргумент — аргумент в пользу покупки товара, услуги.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Сегментирование — выявление сегментов рынка, определенных групп потребителей, объединенных общими социально-психологическими, демографическими и географическими признаками, примерно одинаково реагирующих на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. Один из основателей современного маркетинга Ф. Котлер так определял С. — «разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекс маркетинга». В процессе …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Скрытая реклама — оплаченные общеинформационные или авторские материалы, проходящие в СМИ как редакционные, которые воспринимаются аудиторией как «объективные». Выражение «скрытая реклама» родилось в России. На заре демократических перемен журналисты очень часто получали деньги от заказчиков напрямую и писали о них статьи, делали телесюжеты, обеспечивали радиоизвестность своим тайным рекламодателям. Все это понималось как PR по-русски. Сегодня …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Синхромаркетинг — см. маркетинг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Классификационная реклама — объявления, размещаемые в тематических разделах рекламного поля газет, журналов, на «досках объявлений» в электронных СМИ и InterNet. Кроме того, КР. можно назвать сведения о фирмах, размещаемые в справочниках, имеющих тематические разделы. КР. принято отличать от демонстрационной рекламы -более объемной, яркой, сильнее стимулирующей потребительский спрос. Обычно КР. лишена иллюстраций, информирует кратко, часто включает …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающее сведения об участниках ярмарок и выставок.