Энциклопедический словарь PR и рекламы

Копирайтер

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Копирайтер — текстовик; специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. работают журналисты, готовящие PR — материалы, рекламные статьи, слоганы, под рисуночные надписи. Ср. спичрайтер.

Стратегия большого события

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Стратегия большого события . Сходна с предыдущей техникой. На заключительной стадии ИК. кандидат собирает большую пресс — конференцию и сообщает СМИ нечто общественно важное и способное затронуть интересы электората или его любопытство.

Сегментирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Сегментирование — выявление сегментов рынка, определенных групп потребителей, объединенных общими социально-психологическими, демографическими и географическими признаками, примерно одинаково реагирующих на маркетинговую деятельность продавца товара или услуги. Один из основателей современного маркетинга Ф. Котлер так определял С. — «разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплекс маркетинга». В процессе …

Скрытая реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Скрытая реклама — оплаченные общеинформационные или авторские материалы, проходящие в СМИ как редакционные, которые воспринимаются аудиторией как «объективные». Выражение «скрытая реклама» родилось в России. На заре демократических перемен журналисты очень часто получали деньги от заказчиков напрямую и писали о них статьи, делали телесюжеты, обеспечивали радиоизвестность своим тайным рекламодателям. Все это понималось как PR по-русски. Сегодня …

Классификационная реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Классификационная реклама — объявления, размещаемые в тематических разделах рекламного поля газет, журналов, на «досках объявлений» в электронных СМИ и InterNet. Кроме того, КР. можно назвать сведения о фирмах, размещаемые в справочниках, имеющих тематические разделы. КР. принято отличать от демонстрационной рекламы -более объемной, яркой, сильнее стимулирующей потребительский спрос. Обычно КР. лишена иллюстраций, информирует кратко, часто включает …

Страницы: 1 2 16 17 18 19 20 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь