Энциклопедический словарь PR и рекламы

Контактор

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Контактор — сотрудник, который поддерживает связи между фирмой и клиентом, заказчиком. Так, в рекламных агентствах в роли К. выступают менеджеры по работе с клиентами, по ведению заказов. В СМИ — это сотрудники отдела рекламы или маркетингового отдела. Для важных клиентов роль К. обычно выполняют сами руководители организации или ее подразделений, демонстрируя тем самым особое уважение …

Контрафактный товар

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Контрафактный товар — 1) поддельные товары, маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой; 2) товары, маркировка которых умело подделана под известную марку (см. «китайская копия»). Наличие на рынке КТ. снижает популярность признанных брендов, ослабляет саму идею фирменности. С другой стороны, появление КТ. означает, что какой-то товар и его знак набрал большую силу, успешно продвигается, стал …

Коммуникативная наглядность

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Коммуникативная наглядность — специально составленная характеристика товара или услуги «рыночной новизны», которая показывает — что, как много, как подробно, насколько ярко и убедительно можно сказать о продукте, есть ли возможность привлечь потребителя не только словами (вербально), но и образом, видом товара (визуально), его вкусом, запахом, цветом, звучанием.

Стратегия рывка

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Стратегия рывка . Выдвигаемый кандидат не очень известен. Нужно ярко показать его потенциальным избирателям. Примерно 10-14 дней нагнетают информацию о привлекательности кандидата по ТВ и радио. Рассылают листовки и вывешивают плакаты на улицах. Затем переходят к периоду плавной пропаганды, организуют встречи кандидата с журналистами и электоратом. Используют не только прессу, но и директ-мейл. За неделю …

Стратегия быстрого финала

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Стратегия быстрого финала . В начале и в середине ИК. идет плавно и монотонно. Кандидат предсказуем в своей биографии, лозунгах и программных установках (до ИК. он должен быть уже известен общественности). В последнюю неделю ИК. наносится целевой удар. Происходит нечто сенсационное, о чем сообщают СМИ и чем поражаются умы избирателей.

Сезонность

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Сезонность — маркетинговый фактор, который непосредственно влияет на сбыт, рекламирование, деятельность СМИ, деловую активность, политику и т.д. Некоторые товары и услуги производятся и продаются в прямой зависимости от С., напр., коньки и лыжи, квас, туристические путевки, мороженое, операции с недвижимостью. Определенное влияние оказывает С. и на процесс рекламирования, его активность, выбор креативных средств, каналов распространения …

Корпоративная миссия

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Корпоративная миссия — идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д. КМ. КГБ (ФСБ) ярко представлена в эмблеме «щит и меч». В мультфильме «Бременские музыканты» бродячие актеры поют: «Смех и радость мы приносим людям». Знаменитый японский бизнесмен Мацусита так сформулировал …

Страницы: 1 2 17 18 19 20 21 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь