Энциклопедический словарь PR и рекламы

Сэндвичмен

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Сэндвичмен — человек-сэндвич, «двойной бутерброд», носящий два рекламных щита- плаката на спине и на груди, который стоит на определенном месте или ходит по определенному маршруту за почасовую оплату. Ср. ай-стоппер.

Обратная связь

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Обратная связь — поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации — как реакция на послание. Роль ОС. в современной экономической жизни постоянно возрастает. ОС. становится одной из главных задач маркетинга и рекламы компаний, соревнующихся за внимание потребителя и стремящихся увеличить число покупателей. Именно ОС. дает наиболее «целевую», точную и …

Штендер

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Штендер — раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д. Ш. еще используют в качестве указателей. На них легко заменять информацию. Ш. стоят недорого и их не нужно специально регистрировать. Это хорошие ай-стопперы. Встречаются Ш., нарушающие покой граждан, напр., зубоврачебные, с изображением гигантского …

Аннотация

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Аннотация — краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. — издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

Объем рекламы

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Объем рекламы — количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить — 1/4, еще раз — 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для …

Олигархия

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Олигархия — власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и осуществляющих скрытое или явное экономическое, культурно-информационное и политическое господство. О. как историческое явление возникла в Древней Греции: само слово О. пришло к нам из древнегреческого языка. О. была знакома и Европе. Напр., в Англии на исходе …

Страницы: 1 2 18 19 20 21 22 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь