Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Креатор — творческий работник в рекламе, см. креатив.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Сэндвичмен — человек-сэндвич, «двойной бутерброд», носящий два рекламных щита- плаката на спине и на груди, который стоит на определенном месте или ходит по определенному маршруту за почасовую оплату. Ср. ай-стоппер.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Образ — то же, что имидж (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Обратная связь — поступление информации от реципиента («приемника» информации) к коммуникатору («передатчику» информации) в процессе коммуникации — как реакция на послание. Роль ОС. в современной экономической жизни постоянно возрастает. ОС. становится одной из главных задач маркетинга и рекламы компаний, соревнующихся за внимание потребителя и стремящихся увеличить число покупателей. Именно ОС. дает наиболее «целевую», точную и …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Штендер — раскладная конструкция из пластика или фанеры, которую как средство наружной рекламы устанавливают у входа в магазины, рестораны и т. д. Ш. еще используют в качестве указателей. На них легко заменять информацию. Ш. стоят недорого и их не нужно специально регистрировать. Это хорошие ай-стопперы. Встречаются Ш., нарушающие покой граждан, напр., зубоврачебные, с изображением гигантского …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аннотация — краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. — издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Наклейка — одна из малых форм напоминающей рекламы; производится полиграфически, обычно на самоклеющейся основе. Ср. аппликация, голограмма, стикер, этикетка, ярлык.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Объем рекламы — количественная характеристика рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. каналах распространения. Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить — 1/4, еще раз — 1/8. Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Олигархия — власть небольшой группы людей (олигархов), имеющих большие деньги и политическое влияние, распоряжающихся основной долей национальных богатств и осуществляющих скрытое или явное экономическое, культурно-информационное и политическое господство. О. как историческое явление возникла в Древней Греции: само слово О. пришло к нам из древнегреческого языка. О. была знакома и Европе. Напр., в Англии на исходе …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Шоу — зрелище, театрализованный показ.
Страницы: <
1
2
…
18
19
20
21
22
…
34
35
>
|