Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Агент (от лат. agent «действующий»). В рекламе в качестве А. может выступать организация или физическое лицо, представитель СОИ (СМИ), фирм наружной рекламы, полиграфии и т.п.. А. обычно получает вознаграждение в размере 10-20 % от дохода. Обычно А. работают молодые люди и женщины среднего возраста. Высшего образования для работы А. часто не требуется. А. нарабатывают постоянную …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Оферта — коммерческое предложение, предложение заключить сделку.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аппликация — наклейка.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Название товарного знака торговой марки — та часть товарного знака или торговой марки, которую можно произнести (буквы, слова, аббревиатуры, цифры).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Опрос — «полевое» социологическое исследование, когда общаясь с некоторым количеством представителей целевой аудитории, выясняют ее позицию по отношению к товару, услуге, событиям социально-экономической, культурной и политической жизни, кандидату на выборах и т. д. Несмотря на то, что О. проводят в «поле», в живой потребительской среде, их данные легко фальсифицируются тенденциозными формулировками и подбором вопросов. Для …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аккредитация — прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия. Обычно А. получают штатные журналисты, представители влиятельных и престижных СОИ и информационных агентств. При решении вопроса об А. учитывают отношение к организации со стороны газеты, журнала, телеканала, радиостанции. Лишение А. возможно из-за какого-л. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Неон — благородный светящийся газ, применяемый в световой (газосветной) наружной рекламе, вывесках, указателях, рекламных панно, витринах, надписях (как лицевая и контражурная подсветка букв) и др. рекламных установках. У Н. более 80 цветовых оттенков свечения. Н. имеет высокую чистоту светового спектра, т.н. сочность цвета. Н. дает достаточную экономию электроэнергии: 9 м. неоновой трубки потребляют 166 Вт. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ноу-хау — не обеспеченные патентной защитой, но ценные и важные знания и практические навыки технического, коммерческого, управленческого, рекламного характера. В отношении НХ. соблюдается секретность. НХ. передают конфиденциально в лицензионных соглашениях и др. контрактах. Забавный пример НХ. приводила российская пресса. Англичанина — экономиста, представителя ЕЭС, привезли в провинциальный городок. Там на местном рынке он увидел дедушку-пенсионера, …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Шоу-бизнес — предпринимательство в области зрелищных мероприятий, кино, телевидения, фабрикации и раскрутки «звезд», выпуска видео — и аудипродукции развлекательного характера, концертов и т. п.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Шоуинг — средство наружной рекламы; показ, зрительный контакт. Обычно термином Ш. обозначают различные средства наружной рекламы, размещенные на определенной территории, когда хотят подсчитать их количество. Напр., можно сказать: «Наша компания ежемесячно размещает в Центре Москвы 50 Ш.» Термин Ш. здесь нужен, чтобы не уточнять, что именно размещают — щиты, растяжки, тумбы, призмавижен, сэндвичменов.
Страницы: <
1
2
…
19
20
21
22
23
…
34
35
>
|