Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аттрактивность — привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR — манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы — …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Административный ресурс — возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней. На территории примерно 2/3 России выборы проходят относительно конкурентно, с небольшим разрывом в количестве голосов за победившего и проигравшего кандидатов-фаворитов. В остальных регионах (Северный Кавказ, Татарстан, Башкортостан, Калмыкия и др.) население абсолютным большинством голосует за того …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Заставка — прием и средство разделения и выделения информационных материалов в прессе, на ТВ и радио. З. на радио часто бывает музыкальный фрагмент или звуковые сигналы. На ТВ это картинка, обычно неподвижная. З. нужна для того, чтобы переключить внимание аудитории на новый материал, следующую тему. Ср. подводка, телезаставка.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Непостоянный приверженец — принятое в маркетинге название нелояльного потребителя, переносящего свои предпочтения с одного бренда на другой. Ср. странник.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Шоп — краткий кинокадр, отснятый кадр.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Наружная реклама — рекламные конструкции и изображения, которые размещают на улицах и площадях вдоль автотрасс, тротуаров, железнодорожных путей. Главная задача НР. — напоминать о фирме, товаре, услуге или политическом деятеле, движении, социальной проблеме. НР. не применяют в начале рекламных кампаний. В НР. часто используются уже знакомые (по ТВ, газетам, журналам) аудитории образы, сюжеты и слоганы. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Адлиб — экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач. Особенно широко А. представлен на развлекательных радиостанциях, напр., таким мастером жанра, как Н.Фоменко. Об интересном А. рассказал писатель С.Довлатов. В одном его рассказе диктор ругается и жалуется на тяжелое похмелье, не зная, что аппаратуру включили, идет эфир (перегорела сигнальная лампочка). После увольнения этот …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Знак сертификации — графический символ, показывающий происхождение, класс, назначения товара или услуги.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Замысел товара — продвинутый в производство вариант идеи товара, выраженный в актуальных для потребителя понятиях.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Анонс — 1) рекламное сообщение новостного характера о спектакле, концерте, новой книге, фильме и т.п., 2) такое же сообщение о маркетинговом мероприятии по продвижению продаж (напр., о торговле с праздничными скидками в определенный период времени), 3) выделение на первой полосе «ударных» материалов номера газеты или журнала, демонстрация фрагментов будущих материалов на ТВ и радио.
Страницы: <
1
2
…
20
21
22
23
24
…
34
35
>
|