Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аккумулирование аудитории — собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования (см.). АА. достигают повтором рекламной информации, а также обработкой аудитории с помощью различных каналов воздействия — радио, ТВ, прессы, наружной рекламы, т.е. в ходе комплексных рекламных кампаний.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Анкетирование — способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний. А. делят на устные и письменные. Используются личные опросы на выставках, в фокус-группах, на улице. Кроме того, А. можно проводить по почте, с помощью телефона, InterNet, телеканалов и радио. От блицопросов А. отличает достаточно большое число вопросов, их …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Адаптация — перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Агитация — вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах. А. — это эмоционально окрашенная «призывная», мобилизирующая информация. Это прием организации больших групп людей, масс, электората для совершения определенных действий. А. использует различные организационно-технические формы: встречи с избирателями, митинги, акции протеста, акции поддержки и т.д. Агитационные материалы — плакаты, листовки, …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Замер — фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений. Ср. мониторинг, опрос.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Арбитрон — электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей. Ср. аудиметр, ТВ-метр.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аудирование (сми) — проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. За рубежом А. (или аудит) СМИ проводится независимыми специальными организациями. В США и Канаде А. занимается Audit Bureau of Circulations, действующее с 1914 г. Его финансируют крупные рекламные агентства, рекламодатели и сами издатели. В России с А. сложнее. Обычно сведения о реальных тиражах периодических …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аудиовизуальная реклама — видеофильмы, видеоклипы и др. рекламные материалы, в которых сочетается зрительное и звуковое воздействие на аудиторию.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аудитория (целевая) — множество потребителей, наиболее возможных как покупатели товара или услуги; часть электората, способная поддержать на выборах политическое движение, тех или иных кандидатов; сегмент рынка. Кроме указанных значений говорят об А. определенных газет, журналов, телеканалов, телепередач, радиостанций, сайтов InterNet’ a. В маркетинге и рекламном медиапланировании стремятся к максимально подробному описанию А. Обычно учитываются такие …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Зачин — см. реклама на радио.
Страницы: <
1
2
…
21
22
23
24
25
…
34
35
>
|