Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Звезда — популярная, «раскрученная» личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, ТВ. Реклама интересуется З., поскольку они способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. З. вербуют покупателей для продвигаемых с их помощью продуктов среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов». Участвуют З. и в рекламе политических движений, в предвыборных кампаниях. Напр., чемпион по …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Адресат — получатель рекламного сообщения, PR — информации. Обычно как А. рассматривают какую-то группу людей: «домохозяйки», «банкиры», «тинейджеры», «пенсионеры» и т.п. Для телерекламы и рекламы на радио особое значение приобретает придание посланию персональной формы, когда А. чувствует, что обращаются лично к нему. Легче персонализация обращения к А. достигается при использовании директ-мейл, прямой почтовой рассылки. Следует …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аккомодация — приспособление, приспосабливание. Об А. говорят, когда информационные материалы приспосабливают, подгоняют под вкусы и запросы той или иной целевой аудитории. Причем здесь А. зависит от способа распространения информации: по ТВ, радио, в журнале или газете, InterNet. В наружной рекламе об А. говорят, напр., при установке рекламных щитов. Их нужно приспосабливать к восприятию зрителей: учитывать …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Акустика — свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки. А. как важный технический фактор учитывают при подготовке пресс-конференций, презентаций, рекламных шоу. От А. зависит выбор микрофонов и их настройка. Необходимо обеспечивать чистоту записи информации, т.е. условия для работы представителям электронных СМИ и журналистам, которые используют диктофон. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Анкермен — ведущий на радио, ТВ.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Зеппинг — стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы, переключая с помощью пульта дистанционного управления (ДУ) каналы. З. возник, когда в 1955 г. американец австрийского происхождения Р. Адлер изобрел ДУ для телевизоров, в котором использовались сверхзвуковые частоты. Особенно часто З. используют заядлые телезрители, проводящие у экрана много часов. В США из-за неподвижности и бесформенного внешнего вида …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аудиметр — электронное устройство для сбора сведений о вкусах и предпочтениях телезрителей. А. был изобретен в США в 1930-х гг. Полом Лазарсфельдом, а в 1987 г. заменен на более совершенный ТВ-метр (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аудиореклама — звуковая реклама. Это реклама на радио, звуковая реклама в транспорте и т.п. Данный термин используют, когда хотят подчеркнуть, что отсутствуют визуальные средства, атакуется только ухо потребителя.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ай-стоппер — предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания. АС. применяются при оформлении витрин, помещений магазинов и др. мест торговли. На выставках АС. используют для большей заманчивости стенда. В печатной и газетно-журнальной рекламе в роли АС. могут выступать плашки, печать на выворотку, иллюстрации, графические символы. АС. являются гигантские игрушки в местах продажи …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Абсентеизм — уклонение избирателей от участия в выборах. А. получил в России широкое распространение. Не меньше 60 % избирателей не стремятся участвовать в выборах. Правда, на т.н. «электорально управляемых» территориях на избирательные участки приходит иногда более 90 % голосующих. Так происходит в Татарстане, Калмыкии, Башкортостане, на Северном Кавказе и в некоторых др. регионах, где господствуют …
Страницы: <
1
2
…
22
23
24
25
26
…
34
35
>
|