Энциклопедический словарь PR и рекламы

Аллегри

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Аллегри — «быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета. Традиционно А. проводились благотворительно, в пользу сирых и убогих. Участники таких лотерей не только покупали дорогие билеты, но и вносили в фонд лотереи призовые вещи. Сегодня подобные лотереи в России проводятся на презентациях для развлечения «тусовок», лишены, как правило, благотворительного характера.

Анимация

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Анимация — мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.

Мотивационные исследования

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Мотивационные исследования — специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления потребителей. МИ. вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей, эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. ведутся методом опроса: индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основная задача любых МИ. — выявить …

Медиапланирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Медиапланирование — деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. основывается на маркетинговых факторах: свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов. М. стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному …

Макросреда

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Макросреда — внешняя среда, те экономические, демографические, политические, научно-технические, культурные и иные условия, которые влияют на деятельность любой организации и должны учитываться в ее маркетинговой политике.

Маркетинговое исследование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Маркетинговое исследование — изучение рынка, его сегментов, внешней и внутренней среды компании, аудитории потребителей, спроса, конкурентов. МИ. отвечают на такие вопросы. Кто покупает или может купить товар, услугу Как много будет покупателей По каким причинам (мотивам) они покупают или будут покупать Данные МИ. используются для создания целевых программ — сбыта, PR и рекламы, производства, управления …

Страницы: 1 2 23 24 25 26 27 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь