Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Закрышка — см. реклама на радио.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Аллегри — «быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета. Традиционно А. проводились благотворительно, в пользу сирых и убогих. Участники таких лотерей не только покупали дорогие билеты, но и вносили в фонд лотереи призовые вещи. Сегодня подобные лотереи в России проводятся на презентациях для развлечения «тусовок», лишены, как правило, благотворительного характера.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Анимация — мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мотивационные исследования — специальные исследования в маркетинге, с помощью которых стремятся определить побудительные мотивы покупок, изучить особенность поведения и мышления потребителей. МИ. вырабатывают для рекламы аргументы, отвечающие ожиданиям потребителей, эффективно и конкретно формулируют эти ожидания. МИ. ведутся методом опроса: индивидуальное интервью, опрос в фокус группах, анкетирование продавцов и дилеров. Основная задача любых МИ. — выявить …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Медиапланирование — деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании. М. основывается на маркетинговых факторах: свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов. М. стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Макросреда — внешняя среда, те экономические, демографические, политические, научно-технические, культурные и иные условия, которые влияют на деятельность любой организации и должны учитываться в ее маркетинговой политике.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Марка услуги — словесное название или графический символ услуги; имеет те же права, что и товарный знак (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Масс — медиа — тоже, что медиа (см.)
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Маркетинговое исследование — изучение рынка, его сегментов, внешней и внутренней среды компании, аудитории потребителей, спроса, конкурентов. МИ. отвечают на такие вопросы. Кто покупает или может купить товар, услугу Как много будет покупателей По каким причинам (мотивам) они покупают или будут покупать Данные МИ. используются для создания целевых программ — сбыта, PR и рекламы, производства, управления …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Щитовая реклама — см. билборд.
Страницы: <
1
2
…
23
24
25
26
27
…
34
35
>
|