Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Марка — 1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного PR, пропаганды. Термин М., несмотря на свое лат. происхождение, воспринимается как более «русский», чем «бренд» или длинное словосочетание «товарный знак». Понятие М. часто применяют в отношении винной продукции — говорят о марочных винах …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Цена — денежное выражение стоимости товара или услуги. Ц. относится к одному из главных аргументов в рекламировании. Высокие Ц. указывают обычно на фирменность товаров, их престижность и высокое качество. Именно так они часто и обыгрываются в рекламе. Используют т. н. «влекущие» Ц. для того, чтобы потребители появились в местах продажи. На некоторые недорогие товары Ц. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мотив — 1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать — покупать; 2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то определенного кандидата на выборах. М. рассматривают как импульс, который создает активную форму потребности (нужду), заставляет стремиться к какой-то цели. М. возникают только в условиях, когда потребитель видит товар, слышит о нем и его свойствах, формирует его …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Медиапланировщик — специалист по медиапланированию, составлению медиапланов, (в сленге рекламистов «медиапланерист»).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Модератор — профессиональный ведущий презентации, пресс-конференции, фокус группы. М. — это особая роль организатора коммуникации, процесса общения. М. работает с малой или большой аудиторией в одиночку или в группе с другим М. Роль М. требует способностей, специальной и общекультурной подготовки. Управляя общением, М. добивается от аудитории заранее намеченных результатов: оценить товар, предъявить истинные мотивы влечения …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Маркировка — нанесение на упаковку или само изделие условных специальных обозначений, символов (маркеров).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Маркетинг — системная деятельность по изучению, оценке и прогнозу рынка и по приспособлению деятельности организации (ее структуры, персонала, целей, программ, товаров и услуг) к изменениям внешней среды, к динамике социально-экономической жизни и изменениям в политическом пространстве. Существует множество определений понятия М. (само слово «маркетинг» можно перевести на русск. яз. букв. как «рынкование»). В 1920-х гг. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Медаль — знак престижности и фирменности товара или услуги, превосходства над конкурентами. М. украшают этикетки и другие части упаковки товара. Наличие таких наград, полученных на выставке или в ходе профессионального конкурса, прямо влияют на уровень продаж и лояльность, привязанность покупателей к фирме и ее продукции. М. создают и усиливают бренд, образ фирменности товара. О наградах …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мотивация — процесс превращения нужд и потребностей в мотивы, причины и рычаги, побуждающие к действию. О М. говорят не только в маркетинге, но и в теории управления. Руководство, работа с людьми — это, прежде всего, работа с мотивами. Чтобы потребители покупали товар, сотрудники хорошо выполняли задания, избиратели голосовали за нужного кандидата, их всех нужно мотивировать. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Микросреда — «внутренняя среда» фирмы, компании, см. маркетинг.
Страницы: <
1
2
…
24
25
26
27
28
…
34
35
>
|