Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мультивидение — демонстрация диапозитивов на нескольких экранах с помощью нескольких проекторов; сходные процедуры с использованием компьютерной техники.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Маркетинг — микс — конкретное соединение, «смешение» продукта, цены, рекламы и других маркетинговых инструментов для достижения целей сбыта, успешных продаж.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мегамаркетинг — комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. страны. К М. прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками. Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Медиа — англо-американское название средств распространения массовой общественной информации.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мерчандайзинг — стимулирование продаж, ориентированное на максимально быстрое продвижение товаров в розничной торговой сети и создании большей заинтересованности у дилеров. Средства М. делят на 2 большие группы. Это «шоп дисплей»: все виды рекламы в местах продажи, которыми компания-производитель напоминает о себе потребителям. И — «премии», т.е. скидки, льготы, сувениры и подарки покупателям и продавцам различной …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Жизненный цикл товара — период существования товара или услуги, стадии которого имеют свои особенности. Представление о ЖЦТ. исходит из того, что товар живет на рынке ограниченное время. Затем он вытесняется более совершенным или дешевым товаром — конкурентом. Стадии ЖЦТ. — внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. От ЖЦТ. прямо зависит выбор рекламной стратегии и объемы медиабюджета. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационное письмо — в директ-мейл информационно — рекламное послание, имеющее вид письма: на фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или частному лицу. Объем ИП. не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. сообщает о целях, которые преследует отправитель. ИП. должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателя послания. ИП. нужны для расширения клиентской базы и …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Иллюстрирование — снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и др. иллюстрациями. И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя. Для товарной рекламы наиболее эффективно И., показывающее товар в действии. То же — в рекламе услуг (напр., изображения «счастливого отдыха» в туристическом бизнесе). В политической рекламе хорошо показывать политического деятеля не статично, …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационный повод — событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Интервью — 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг). Жанр И. используют в PR. Текст И. может сопровождать пометка «на правах рекламы» или соответствующий ей символ (принятый в конкретном издании). Это несколько снижает эффективность воздействия И. на аудиторию. Как И. могут быть сделаны телеролики и радиоспоты. И. берут …
Страницы: <
1
2
…
25
26
27
28
29
…
34
35
>
|