Энциклопедический словарь PR и рекламы

Мегамаркетинг

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Мегамаркетинг — комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. страны. К М. прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками. Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся …

Мерчандайзинг

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Мерчандайзинг — стимулирование продаж, ориентированное на максимально быстрое продвижение товаров в розничной торговой сети и создании большей заинтересованности у дилеров. Средства М. делят на 2 большие группы. Это «шоп дисплей»: все виды рекламы в местах продажи, которыми компания-производитель напоминает о себе потребителям. И — «премии», т.е. скидки, льготы, сувениры и подарки покупателям и продавцам различной …

Жизненный цикл товара

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Жизненный цикл товара — период существования товара или услуги, стадии которого имеют свои особенности. Представление о ЖЦТ. исходит из того, что товар живет на рынке ограниченное время. Затем он вытесняется более совершенным или дешевым товаром — конкурентом. Стадии ЖЦТ. — внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. От ЖЦТ. прямо зависит выбор рекламной стратегии и объемы медиабюджета. …

Информационное письмо

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Информационное письмо — в директ-мейл информационно — рекламное послание, имеющее вид письма: на фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или частному лицу. Объем ИП. не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. сообщает о целях, которые преследует отправитель. ИП. должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателя послания. ИП. нужны для расширения клиентской базы и …

Иллюстрирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Иллюстрирование — снабжение рекламного текста фотографиями, рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и др. иллюстрациями. И. усиливает воздействие рекламы на сознание и подсознание потребителя. Для товарной рекламы наиболее эффективно И., показывающее товар в действии. То же — в рекламе услуг (напр., изображения «счастливого отдыха» в туристическом бизнесе). В политической рекламе хорошо показывать политического деятеля не статично, …

Интервью

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Интервью — 1) беседа журналиста с каким-л. лицом; 2) маркетинговый групповой или персональный опрос (см. маркетинг). Жанр И. используют в PR. Текст И. может сопровождать пометка «на правах рекламы» или соответствующий ей символ (принятый в конкретном издании). Это несколько снижает эффективность воздействия И. на аудиторию. Как И. могут быть сделаны телеролики и радиоспоты. И. берут …

Страницы: 1 2 25 26 27 28 29 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь