Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационно-печатные материалы — то же, что печатная реклама (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Изография — точное, факсимильное воспроизведение письменных знаков, почерков. И. как художественный прием используется в рекламе. Напр., на упаковке, этикетках товаров может помещаться И. с кратким обращением и подписью руководителя компании. Применение И. обеспечивает иллюзию индивидуальной связи с потребителем, сближение продавца и покупателя.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Желтая пресса — имеющие большие тиражи и большие объемы рекламы популярные газеты и журналы, падкие на сенсации, часто публикующие различные вымыслы, домыслы и непроверенные факты. «ЖП.» традиционно называют еще бульварной. Сам термин появился в XIX в., когда некоторые французские газеты стали выходить на цветной, желтой бумаге. Их читателями были не слишком загруженные работой люди, часто …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Имидж — образ, устойчивые впечатления общественности о фирме, товаре, услуге, деятеле, профессии, социальной группе, месте проживания, стране — производителе и т.д. Для фирменных продуктов выделяются бренд-имиджи. Говорят о корпоративном И., И. рынка, конкретного бизнеса, личном И. руководителя. Создание И. — это искусство возможного: объект должен обладать достаточным для строительства И. набором свойств и качеств, не …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационный пакет — подборка материалов в PR, которую пресс-службы компаний регулярно отправляют в СМИ. Полный ИП. включает: пресс-релиз, информационный лист, текст интервью, образцы вопросов, биографические данные (если нужно), фотографии, графики, вырезки из газет и журналов, др. материалы. ИП. может отправляться еженедельно, ежемесячно, ежеквартально. Необходимо учитывать характер аудитории, писать материалы ИП. простым и доступным языком, дополнять …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Интерактивная реклама — реклама, использующая новейшие компьютерные технологии, достижения интерактивного телевидения. Напр., существуют сети интерактивных информационных стендов, устанавливаемых в гостиницах, торговых и деловых центрах, на вокзалах и в аэропортах. Стенды снабжены компакт-дисками и видеороликами (наряду с традиционными текстовыми и графическими данными). Обеспечено телевизионное качество звука и изображения. Работая с таким стендом, потребитель не только получает …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационный лист — рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. формата А-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата. На ИЛ. иногда указывают название целевой аудитории: «пользователям ПК», «бухгалтерам и руководителям фирм», «молодым и экономным домохозяйкам». ИЛ. долговечнее, чем информационное письмо. Он предназначен для посетителей офиса, выставочного стенда, мест продажи. ИЛ. имеет простую структуру: а) назначение, …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационная политика — 1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ее отношение с масс — медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию PR — оболочки, «имиджевого скафандра» компании, банка, общественно — политического движения, госведомства, лидера; 2) государственная политика в области СМИ и свободы слова.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационная разведка — комплекс мероприятий PR — служб, служб маркетинга и безопасности, решающий вопросы получения закрытой или труднодоступной специальной информации. ИР. отслеживает изменения в деятельности конкурентов. Одной из задач PR — служб является недопущение появления негативных материалов об организации в СМИ, InterNet, других каналах. Если это сделать не удается, то предпринимаются контрходы. В СОИ помещаются …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Имиджмейкер — специалист по созданию имиджа. И. трудятся в PR — службах государственных и коммерческих структур, в газетах, журналах, на телеканалах и радио. И. обслуживают как лиц, так и организации. Кроме спичрайтеров и политологов к И. относят визажистов (мастеров улучшения внешнего облика политиков, бизнесменов, звезд кино и эстрады) и учителей ораторского искусства. Ср. пиармен.
Страницы: <
1
2
…
26
27
28
29
30
…
34
35
>
|