Энциклопедический словарь PR и рекламы

Позиционирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Позиционирование — установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. — выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в …

Популизм

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Популизм — завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и обещаний быстрого и радикального улучшения дел в экономике и культурно-социальной сфере.

Потребительская панель

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Потребительская панель — метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen’s Home Scan. …

Печатная реклама

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Печатная реклама — проспекты, каталоги, фирменные календари, справочники, листовки, информационные листы и письма, буклеты, пресс-релизы и др. информационно-рекламные материалы, изготовленные полиграфически или с помощью копировального офисного оборудования. Ср. реклама в прессе.

Призмавижен

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Призмавижен — средство наружной рекламы, движущаяся, вращающаяся, светящаяся изнутри рекламная «фигура». П. может иметь форму призмы, куба или др. геометрического контура, выполняться в виде какого-л. персонажа. П. используют для привлечения внимания покупателей, в роли ай-стопперов (см.).

Паблик — рилейшнз (пи-ар)

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Паблик — рилейшнз (пи-ар) — связи с общественностью, управление общественным мнением; от англ. public relations (PR). Считается, что термин PR вошел в оборот благодаря американскому журналисту Айвену Ли, который в 1920-х гг. улучшал в прессе США имидж имевшего скверную общественную репутацию Джона Рокфеллера — младшего. Само явление, конечно, возникло намного раньше. Общественные связи и борьба …

Страницы: 1 2 29 30 31 32 33 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь