Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Формирование спроса — целенаправленное рекламное информирование потенциальных покупателей о товарах и услугах, мероприятия директ-маркетинга и продвижение продаж. См. маркетинг, сейлз-промоушн.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Филантропия — благотворительность, основанная на любви к человеку, сочувствии неимущим, необразованным и т. п. Среди современных идеологических штампов Ф. места не нашлось. Термин устарел. Редко можно встретить в СМИ определение какого-либо лица как филантропа (или мизантропа, то есть не любящего людей, их презирающего). Активно понятие Ф. проявилось в эпоху Просвещения XVIII в. Само оно пришло …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменная символика — символы, обозначающие деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других; изобразительные товарные знаки. В качестве ФС. могут использоваться не только образы людей или животных, но и другие символы. Так, у «Мак-Доналдса» символ — «золотая арка». Обычно ФС. участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом. Название «Кэмел» сливается с верблюдом, «Мальборо» с …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменный блок — полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и др. постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фокус-группа -группа представителей целевой аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку, средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др. Обычно для ФГ подбирают 7-10 человек. Интервью с ними проводит профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. позволяет получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фриз — крупная рекламная надпись, которая представляет название организации (обычно на выставке).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменный стиль — комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR-мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. входят: фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. может включать флаг, гимн …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Фирменный шрифт — часть фирменного стиля, определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов, которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне своих товаров и услуг. Каждый шрифт обладает функциональными особенностями и по-разному воспринимается потребителями. ФШ. должен соответствовать особенностям деятельности компании, тому бизнесу, которым она занимается. Славянская вязь хороша на …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Флаерс — пригласительный билет в увеселительное заведение, ресторан и т. п.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Мониторинг — оперативный замер, опрос целевой аудитории, отслеживающий изменения в ее вкусах и предпочтениях (по отношению к товару, телепередаче, политическому деятелю и т.п.), сопоставление действительной ситуации с желаемой.
Страницы: <
1
2
…
33
34
35
|