Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Логроллинг — продажа голосов депутатами законодательных органов. Политическая биржа, включающая в себя и законодательные учреждения, действует по тем же законам, что и товарно-сырьевая. Товар любого депутата — это его голос. Депутаты продают свои «за» и «против» за наличные, меняют на квартиры, дачи, «взяткоемкие» посты в органах исполнительной власти. Писатель М. Веллер так рисует картинку Л. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Логотип — специальное начертание полного или сокращенного названия фирмы; словесный фирменный знак, включающий фирменный шрифт, цвета, графические элементы. Понятие Л. возникло на российской почве как перенос значения с названия типографской литеры с изображением знаков, букв. Ср. товарный знак, фирменный стиль.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Тест — вопросник для социологических и психологических исследований, маркетинговых опросов, анкетирования. Применяют, напр., Т. Люшера, в котором особенности психического состояния человека увязаны с реакциями на цвет, цветовые оттенки. Т. Люшера используется в рекламе (для оценки восприятия), при подборе персонала, в психиатрии. Есть Т. для оценки интеллекта, знания иностранных и родных языков, особенностей потребительского поведения, темперамента …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Триеналле — показ, презентация чего-л. 3 раза в году. Ср. биеналле.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Тв-метр — специальный прибор для сбора данных о предпочтениях телезрителей, позволяющий осуществлять постоянный мониторинг, контроль рейтинга телепередач и телеканалов. Ср. арбитрон, аудиметр.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Телезаставка — неподвижные рисованные или фотографические рекламные образы, сюжеты, демонстрируемые по ТВ в сопровождении музыки или очень краткого дикторского комментария. Ср. заставка.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реципиент — получатель информации, сообщение в процессе коммуникации. Ср. коммуникатор.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рекламная концепция — документ, отражающий принятую рекламодателем программу рекламирования, подход к проведению рекламных и PR-мероприятий. При создании РК. проводят тщательный анализ тех маркетинговых факторов, которые определяют позиционирование товара и возможности его рекламирования. Факторы товара: уникальные свойства продукта, подходящие для использования в рекламе и те нужды потребителей, символом удовлетворения которых может стать товар. Специфику товара изучают …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ролик — см. реклама на радио, реклама на ТВ.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама в интернете (рунете) — распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах «всемирной паутины» (WWW). Ключевой проблемой для рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость представителями целевой потребительской аудитории. Достоинствами WWW представляются дешевизна размещения рекламы и возможность виртуального маркетингового общения с потребителями. В Интернете (InterNet) и Рунете (RuNet, российская часть …
Страницы: <
1
2
…
7
8
9
10
11
…
34
35
>
|