Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Книжная реклама — размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе. КР. часто принимает форму спонсорства, в издании появляется фраза: «Осуществлено при поддержке…». Такая КР. демонстрирует стабильность и солидарность спонсора, обычно — банка или крупной торгово-промышленной компании. КР. с предложениями товаров и услуг эффективна в изданиях специального профиля, напр., в справочнике …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Китайская копия — псевдобренд, товарный знак, который имитирует в словесном символе, графическом воплощении, цветовой гамме и др. элементах чужой сильный бренд, престижную и известную марку. Так, на рынке бытовой электроники распространена продукция с маркой «Сани», ничем не связанная с японским брендом «Сони» (кроме выгодного звукоподражания). Появлялся прохладительный напиток «Спартак-кола» и т.п. Эти ходы «ускоренного брендинга» …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Крейсерская стратегия . ИК. проходит ровно — от начала до конца. Такую стратегию используют, если кандидат хорошо известен и имеет устойчивую аудиторию избирателей, а успех на выборах предрешен.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Контактная группа — профессиональная или какая-л. другая общественная группа, влияющая на способность той или иной организации достигать выбранной цели. Для банков и компаний существует обычно несколько КГ. — партнеры, покупатели, журналисты СМИ, чиновники, силовая «крыша», конкуренты. Для политиков и общественно-политических организаций конфигурация КГ. несколько иная: избиратели (электорат), журналисты СМИ, партнеры, конкуренты, «крыша».
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Контрафакция — создание поддельных, контрафактных товаров путем использования товарных знаков, упаковки и имиджа известных фирм. См. «китайская копия», контрафактный товар.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Скетч — игровая сценка; см. реклама на радио.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Скетчист — автор скетчей (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Коммуникатор — лицо или организация, передающие сообщение в процессе обмена информацией. Понятние К. хорошо рисует анекдот. В автомобиле едут: солдат — шофер, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, полковник и генерал. Генерал спрашивает: «Который час». Полковник не знает и спрашивает майора. Тот — капитана, капитан — лейтенанта, лейтенант — прапорщика, прапорщик — солдата. Солдат хриплым шепотом отвечает: …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Купонирование — метод продвижения товаров и услуг, когда рекламное объявление снабжается специальным обрывным или вырезным купоном, обещающим покупателю скидку.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Спот — краткое рекламное сообщение, ролик на радио, ТВ.
Страницы: <
1
2
…
15
16
17
18
19
…
34
35
>
|