Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Инсайдер — должностное лицо, обладающее конфиденциальной информацией о делах и специфике функционирования организации. И. — это тот, кто находится «внутри» (в инсайде). Аутсайдер, соответственно, находится снаружи.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Истеблишмент — привилегированные, правящие общественные группы, устоявшаяся система власти; элита.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Избирательная кампания — комплекс специальных PR — мероприятий и политической рекламы, реализующий программу продвижения кандидата (блока кандидатов) к избранию на выборах разного уровня. Технологии ИК. предусматривают несколько стратегий политического маркетинга.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Интерьер — стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения. И. офиса формирует фирменную репутацию. И. влияет как на посетителей, так и на сотрудников компании. Сотрудники должны четко осознавать, что они воспринимаются посетителями фирмы как часть визуальной информации о ней. Они должны соответствующим образом вписываться в И. Офис обычно делят на 3 основных территории или зоны: …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Информационное агентство — организация, которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из области политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. PR — службы организаций сотрудничают с ИА. в двух аспектах: покупают у них нужную информацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА. имеет некоторую специфику: нет жестких ограничений …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Инфосмедиа — специальные информационные киоски с текстовой и видео — информацией для пользователей, которые устанавливают в деловых центрах, аэропортах, на вокзалах, центральных улицах городов; электронные табло, экраны и т.д. Средства И. могут использоваться в крупных торговых центрах в качестве гида для покупателей, облегчая им поиск товара.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Идея — см. рекламная идея.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Имидж — реклама — 1) то же, что корпоративная реклама (см.), 2) престижные формы рекламирования, нацеленного на создание и поддержание благоприятного имиджа лица или организации. ИР. обычно противопоставляют товарной рекламе как не содержащую прямых призывов покупать. Целесообразность понятия ИР. в том, что нужно как-то выделить рекламирование, развивающее престижность компании и ее товаров, услуг, т. е. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Инсинуация — клеветническое измышление.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама в прессе — рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях. Прессу делят на общую и специальную (напр., «Финансовая газета», журнал «Кролиководство»). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей — не велика. Основная информация …
Страницы: <
1
2
…
27
28
29
30
31
…
34
35
>
|