Энциклопедический словарь PR и рекламы

Перепозиционирование

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Перепозиционирование — изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д. Так, в конце 1940-х гг. сигареты «Мальборо», изготавливающиеся и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре), были перепозиционированы в сигареты «для настоящего …

Пресс-конференция

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Пресс-конференция — PR — мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему; ср. брифинг. Обычно ПК. коммерческих предприятий ведут пресс-секретари или руководители фирмы. ПК. отличают от брифинга: ПК. собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания. Проведение ПК. …

Продвижение продаж

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Продвижение продаж — мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. sales promotion). К ПП. относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатных образцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров, «психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей. Часто специальные материалы ПП. помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). …

Пайлот-фильм

Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы

Пайлот-фильм — видеоролик — «лоцман», который рассказывает о сюжете, главных героях и актерах предполагаемого фильма, телесериала. Используется для тестирования целевой аудитории, будущих зрителей.

Страницы: 1 2 28 29 30 31 32 34 35

Партнёры:

Леон казино

 
  © 2024 - Мир слов электронный словарь