Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рекламодатель — организация или физическое лицо, распространяющее оплаченную (рекламную) информацию о своей деятельности через СМИ, рекламные агентства и др. способами.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Поддерживающий маркетинг — см. маркетинг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Перепозиционирование — изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д. Так, в конце 1940-х гг. сигареты «Мальборо», изготавливающиеся и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре), были перепозиционированы в сигареты «для настоящего …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Промоушн — то же, что сейлз промоушн, продвижение продаж (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пресс-конференция — PR — мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему; ср. брифинг. Обычно ПК. коммерческих предприятий ведут пресс-секретари или руководители фирмы. ПК. отличают от брифинга: ПК. собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания. Проведение ПК. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Прессовая реклама — то же, что реклама в прессе (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пресс-секретарь — руководитель пресс-службы или ее единственный представитель, который отвечает в организации за работу со СМИ, обычно бывший журналист. Ср. пиармен.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Преференция — предоставляемые государством налоговые и др. льготы, привилегии, которые создают для деятельности организации особо благоприятные условия.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Продвижение продаж — мероприятия по активизации продаж, стимулированию сбыта (от англ. sales promotion). К ПП. относятся такие маркетинговые мероприятия, как купонирование, раздача бесплатных образцов товара (sampling), дегустации, скидка для конечных покупателей и дилеров, «психологическая цена» (999 руб. 99 коп.), лотереи и конкурсы потребителей. Часто специальные материалы ПП. помещают внутрь продукта или его упаковки (напр., киндер-яйца). …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пайлот-фильм — видеоролик — «лоцман», который рассказывает о сюжете, главных героях и актерах предполагаемого фильма, телесериала. Используется для тестирования целевой аудитории, будущих зрителей.
Страницы: <
1
2
…
28
29
30
31
32
…
34
35
>
|