Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Прямой маркетинг — то же, что директ-маркетинг (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Подводка — особый прием организации материалов радио- и телепередач, позволяющий естественно переходить от одной темы к другой. П. облегчает телезрителям или радиослушателям восприятие новой информации. Как П. могут использоваться фразы-связки ведущих, образы видеоряда, соотносящиеся с последующей темой звучащего текста. Радио часто использует песни и музыкальные фрагменты, хотя без словесных «переходов» ведущих это не всегда может …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Промоциональная реклама — все виды рекламирования, за исключением объявлений в СМИ.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Престиж престижность — в маркетинге особая ценность товаров или услуг, указывающая на высокий социальный статус их потребителей, соотносимый с фирменностью приобретаемых ими продуктов. Определение П. близко по своему смыслу к понятию фирменности товаров. П. товара создается несколькими факторами. Значение имеет имидж страны, местности, где произведен товар (французское шампанское, голландский сыр, русская водка, автомат Калашникова, швейцарские …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пресс-памятка — печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В » шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Периодика — пресса, специальные справочники и бюллетени, выходящие с определенной периодичностью, регулярно. Ежедневные газеты обычно бывают черно-белыми, а еженедельные — более красочными ( и часто большего объема). Журналы, как правило, выходят ежемесячно, но могут появляться и реже, напр., 4 раза в год. Многие научные периодические издания выходят не чаще 1-2 раз в год. Сходная ситуация …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пропаганда — организованное и целенаправленное распространение идей, мнений, утверждений, символов и слухов через СМИ и по другим каналам общественной коммуникации. Различают П., которую ведут государственные, политические, общественные, религиозные и коммерческие организации. Коммерческая П. выступает в форме рекламы товаров и услуг и мероприятий PR, формирующих позитивный имидж компании и предлагаемых ею продуктов. Феномен П. заключается в …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Постер — плакат, репродукция; иногда термин П. (синоним — «плакат») используют для обозначения оригинал — макетов плакатной продукции.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Прямая почтовая реклама — то же, что директ-мейл (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Парти-плент — особый прием персонального продвижения товаров и услуг. Специфика ПП. состоит в том, что демонстрации товара и услуги и их продажи происходят во время домашних вечеринок (парти). Хозяева дома, организующие такие «маркетинговые» вечеринки для своих знакомых, получают комиссионные проценты, ценные подарки (в виде рекламируемого изделия, которое домохозяйка захотела иметь и ради этого устроила ПП.). …
Страницы: <
1
2
…
30
31
32
33
34
35
>
|