Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пиармен — специалист по связям с общественностью, созданию общественного мнения. В России чаще используют др. слово — «пиарщик». Оно неблагозвучно и несет смысловой оттенок некоторого пренебрежения (как «рекламщик» в противовес «рекламисту»). Обычно PR занимаются лица с журналистскими дипломами, но можно придти в эту профессию и с др. образованием. К кагорте П. относят сотрудников пресс-служб или …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Потребитель — индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Прайм-тайм — отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. для телевидения — вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 — 7.45; 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. нет. Утренние ПТ. могут различаться у разных радиостанций, что …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Презентация — мероприятие PR, решающее задачи демонстрации для определенной общественной аудитории нового товара или услуги, новых идей и проектов, иных результатов какой-л. деятельности. П. устраивают, как правило с привлечением журналистов печатных и электронных СМИ и так, чтобы они не только развлеклись, поели и попили, но и сообщили о П. как об интересном событии. Но возможны …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пресс — кит — дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к пресс-релизу (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пресс-релиз — информационное сообщение для СМИ, которое может служить основой для публикации или съемки телесюжета, записи радиоматериала. Стандартный объем ПР. — 1,5-2 стр., но бывают и более длинные ПР. В таких ПР. (обычно обзорах новостей) каждая новость не должна занимать больше 2-х стр. ПР. снабжают выразительным, но без излишней игривости, заголовком. Обязательна надпись: «пресс-релиз». Если …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Программа лояльности — в маркетинге программа специальных мероприятий для удержания деловых партнеров и целевых покупателей.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Продуцент — производитель продукта, товаров и услуг.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Проспект — печатные рекламно-информационные материалы (большего объема, чем буклет), в которых основное место занимают иллюстрации. П. часто выпускают фирмы в связи с открытием нового направления, появления нового товара, новыми проектами, для закрепления своих достижений и демонстрации планов развития. Могут выпускаться и т.н. ретроспективные П., рассказывающие об истории компании и свидетельствующие о ее солидности, прочности деловых …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Пайпербек — бумажная обложка издания с рекламной информацией.
Страницы: <
1
2
…
31
32
33
34
35
>
|