Энциклопедический словарь PR и рекламы
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Реклама — оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах; такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»). Коммерческая Р. является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками. Маркетинговые …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Листовка — разновидность рекламных печатных материалов; то же, что информационный лист. Л. используют в коммерческой и политической рекламе. Обычно это небольшие издания в формате 1/16, обе стороны которых снабжены текстом и иллюстрациями. Л. распространяют с помощью директ-мейл, по принципу «в каждую дверь». Л. имеют обычно полиграфическое исполнение, могут быть черно-белыми или многокрасочными. Популярна раздача Л. …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Ротафиши — освещенные внутри короба, шары, треугольники с символами и текстовой информацией (наружная реклама).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Товарная реклама — см. реклама.
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Торговое наименование — название компании, иногда совпадающее с названием производимого ею продукта, с товарным знаком; то же, что фирменное наименование (см.). Напр., компания и напиток «Кока-Кола», но компания «ВАЗ» (ТН.), а продаваемый ею автомобиль — «Жигули» (не ТН., а товарный знак, марка автомобиля).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Транспортная реклама — то же, что реклама на транспорте и в транспорте (см.).
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Товар — изделие, вещь, которые выступают как объект купли-продажи, обмена. Для удобства разграничивают сферы товаров и услуг, хотя, в принципе, любая услуга — тоже товар (объект купли-продажи или обмена). Различия проводят между Т. длительного пользования (автомобили, пылесосы, телевизоры, холодильники и др.) и Т. кратковременного употребления. Последние, напр., пищевые продукты или напитки, потребляются за один цикл …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Лобби — официальные представительства и представители крупных корпораций при законодательных органах США. Л. и лоббисты действуют и в России, хотя и не имеют официального, закрепленного статуса (живут по неписаным законам). Л. исполняют роль посредников между властью и коммерческими структурами, отстаивают интересы последних, подкупает нужных законодателей и чиновников исполнительной власти. Многие коммерческие организации делегируют представителей своих …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Лозунг — легко доступная широкой аудитории, ясная и сжатая формулировка рекламной или политической идеи. В России термин воспринимается больше как политический. Это связано с набившими оскомину Л. советского времени, вроде: «Слава КПСС», «Слава труду», «Народ и партия едины». Но о Л. можно говорить не только в политической сфере, но и в коммерческой: «Россия — щедрая …
Словарь: Энциклопедический словарь PR и рекламы
Рекламное агентство — коммерческое предприятие, которое специализируется на разработке и продвижении рекламных кампаний по заказам рекламодателей, а также выполняет отдельные целевые заказы в сфере рекламы, PR, маркетинга. Крупные РА. предлагают полный цикл (объем) рекламных слуг. Они способны планировать и проводить комплексные рекламные кампании, пользуясь всеми каналами и средствами распространения рекламной информации. Такие РА. занимаются и …
Страницы: <
1
2
…
5
6
7
8
9
…
34
35
>
|